Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Маттиа Бинотто: Мы знаем свои слабости
Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал итоги второго бахрейнского уик-энда и рассказал о задачах, которые Скудерии предстоит решить в ближайшее время...
Вопрос: Завершился очередной гоночный уик-энд, сложный для Ferrari – как вы прокомментируете его итоги?
Маттиа Бинотто: Да, уик-энд действительно был сложным, всё началось уже в пятницу, когда Шарль Леклер не смог нормально поработать во второй тренировке из-за технических проблем. Но в субботу он отлично провёл квалификацию, показав 4-й результат, что было хорошим знаком накануне гонки.
Как мы видели, в воскресенье для Шарля всё закончилось очень быстро, через несколько поворотов после старта. Гонка получилась хаотичной. В таких случаях иногда появляются какие-то возможности, но нам не удалось заработать очки, что сказывается на положении команды в Кубке конструкторов. Причём это происходит уже вторую гонку подряд. Можно сказать, что мы покидаем Бахрейн с чувством разочарования.
Вопрос: В минувший уик-энд было объявлено о переходе Симоне Реста в Haas F1 – чем объясняется это решение?
Маттео Бинотто: Понятно, что мы должны смотреть вперёд, ведь в будущем в Формуле 1 сменится регламент, появится ограничение бюджетов – и наша команда должна стать более эффективной. Мы должны провести внутреннюю реструктуризацию, и это одно из принятых нами решений.
В любом случае я полагаю, что в Haas Симоне получит отличную возможность проявить себя, там у него будет важная роль, он будет развиваться как специалист. Я за него очень рад.
С другой стороны, наша команда готовится к переходу на новый регламент, мы должны стремиться действовать более динамично, быть прагматичными, чтобы добиться максимальной эффективности в работе всей организации.
Вопрос: Какой будет дальнейшая реорганизация технического департамента?
Маттиа Бинотто: Всё просто: Энрико Кардиле возьмёт на себя обязанности, которые выполнял Симоне Реста, и будет координировать процесс разработки шасси. В остальном структура департамента останется без изменений, например, Энрико Гуалтьери будет по-прежнему отвечать за силовую установку, а Лоран Мекис – за работу гоночной бригады.
Вопрос: Планируете ли вы усилить технический департамент за счёт специалистов со стороны?
Маттиа Бинотто: Пока об этом рано говорить. Мы знаем свои слабости, и если говорить об уровне нашей работы в целом, мы всегда стремимся стать сильнее, так что, безусловно, мы присматриваемся к возможным кандидатам, но это не является приоритетной задачей.
Вопрос: Может ли переход специалистов Скудерии в Haas поставить крест на планах Ferrari, связанных с другими сериями, в частности, с IndyCar?
Маттиа Бинотто: Мы обсуждали наши возможные планы с руководством IndyCar и приняли решение, что в ближайшей перспективе они не будут реализованы, поскольку это требует инвестиций, но важнее то, что нашей главной задачей остаются выступления в Формуле 1, и мы должны сосредоточиться на ней.
Дискуссии продолжаются, но речь идёт о более отдалённой перспективе.
Вопрос: На какой стадии находится разработка машины 2021 года?
Маттиа Бинотто: На модернизацию шасси наложен мораторий, и в плане производства шасси всё достаточно просто. Условные баллы, которые регламентируют доработку машины, мы потратили на заднюю часть машины, сделав всё, что было в наших силах, в ходе исследований в аэродинамической трубе.
В настоящее время работа идёт полным ходом, продолжаются стендовые испытания нового двигателя, и могу сказать, что мы уже почти вышли на плановые показатели его эффективности. Сейчас мы занимаемся вопросами повышения надёжности и готовимся к процедуре омологации.
В требования регламента, касающиеся аэродинамики, были внесены определённые изменения, это, разумеется, повлияло на нашу работу, но мы надеемся, что слабые места SF1000 нам удалось ликвидировать.
Вопрос: Это был очень важный уик-энд для Мика Шумахера, он подписал контракт с Haas F1 и стал чемпионом Формулы 2 – что это значит для его карьеры?
Маттиа Бинотто: Безусловно, я за него очень рад. Здорово, что в следующем году мы увидим его в Формуле 1 за рулём машины Haas, ведь с этой командой нас связывает тесное сотрудничество. Думаю, титул в Ф2 – очень важное достижение, добиться этого непросто.
Мик – талантливый гонщик, он продолжает прогрессировать, но я думаю, что все слушатели Гоночной академии Ferrari неплохо себя показали – Каллум Айлотт стал вице-чемпионом Ф2, нужно отметить и выступление Роберта Шварцмана. В Формуле Regional наши гонщики Джанлука Петекоф и Артур Леклер заняли два первых места по итогам сезона. Мы работаем с молодыми талантами и инвестируем в них.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность