Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Маттиа Бинотто: Мы решили не подавать апелляцию
Стюарды Гран При Австрии не стали наказывать Макса Ферстаппена за инцидент с Шарлем Леклером за несколько кругов до финиша гонки. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что в команде недовольны решением стюардов, но оспаривать его не станут.
Маттиа Бинотто: Предвещаю очевидный вопрос о том, каково мнение и позиция Ferrari о решении стюардов. Мы считаем решение ошибочным – таково наше мнение. Мы считаем, что Шарль оставил достаточно места, в его действиях нет ошибки, произошло столкновение, в результате которого его вытолкнули за пределы трассы. Мы считаем, что правила предельно ясны, нравится вам это или нет. И это точно такие же правила, которые применялись в прошлых гонках.
Учитывая сказанное, мы полностью уважаем решение стюардов. Они – судьи, и мы должны уважать этот факт. Более того, как болельщик Ferrari, а я настоящий болельщик Ferrari, я считаю, что для Формулы 1 настало время перевернуть страницу и посмотреть вперёд.
Как мы часто говорим, необходимо давать гонщикам возможность бороться. Мы можем быть недовольны таким решением, мы его не поддерживаем, но принимаем тот факт, что нужно двигаться вперёд. В целом, такое решение хорошее для спорта, для Формулы 1.
Браво Ферстаппену – победа его. Он провел фантастическую гонку, как и Шарль. Шарль пилотировал очень хорошо, но у него будут и другие шансы.
Вопрос: Существуют ли какие-то юридические процедуры, с помощью которых вы можете оспорить решение стюардов?
Маттиа Бинотто: Существуют. Мы можем подать апелляцию сегодня вечером или позднее, но мы решили этого не делать. Как я сказал, такой вердикт стюардов идет на пользу спорту, поэтому мы должны перевернуть страницу и двигаться дальше.
Вопрос: Такое решение было бы проще принять, если бы не произошедшее в Канаде?
Маттиа Бинотто: Нет, нет и нет. Разумеется, мы считаем, что в двух этих случаях имела место разная трактовка, и именно поэтому мы недовольны принятым сегодня решением. Я считаю, что правила предельно ясны. Произошло столкновение, Шарля вытолкнули за пределы трассы, вынудили выехать за пределы трассы, но стюарды решили не применять санкции.
Вопрос: Вы могли позже провести пит-стоп Леклера?
Маттиа Бинотто: Очевидно, что в конце гонки у Макса было преимущество перед Шарлем, поскольку он был на более свежих шинах, но мы реагировали на пит-стоп Валттери Боттаса. Когда Валттери остановился, нам нужно было защитить свою позицию, к тому же наступило время пит-стопа, хотя состав Soft был ещё в хорошем состоянии. Это доказывает, что наш выбор шин для старта оказался правильным.
Мы вполне довольны тем, как вели себя шины Soft с точки зрения скорости и деградации, но мы просто среагировали на действия Валттери, чтобы защитить свою позицию.
Вопрос: Вы не жалеете, что не стартовали на Medium?
Маттиа Бинотто: Нет. Я считаю, что мы сделали правильный выбор, поскольку были впереди и просто реагировали на действия Валттери. У нас было отличное преимущество благодаря Soft, и после пит-стопа мы оказались в хорошей позиции. Мы можем жалеть только о том, что произошло в квалификации с Себастьяном. Если бы он стартовал выше, сегодня нам было бы проще.
Вопрос: Что стало причиной заминки на пит-стопе Себастьяна?
Маттиа Бинотто: У нас возникли проблемы с радиосвязью. Нужно понять, почему это произошло. На пит-уолл мы связались с механиками. С некоторыми из них, которые были подключены к интеркому по кабелю, мы не смогли связаться. Эфирная связь также отсутствовала, и механики не знали, что Себастьян заезжает на пит-лейн. Механики в последний момент поняли, что возникли проблемы с радиосвязью – из-за этого и были потеряны секунды, как вы все видели по телетрансляции.
Вопрос: В этот уик-энд Ferrari была быстрее благодаря новинкам или особенностям трассы?
Маттиа Бинотто: Думаю, основным фактором стали характеристики трассы. Перед Поль-Рикаром мы предвидели, что будет тяжело, и точно так же знали, что в Австрии у нас больше шансов. При этом мы улучшаем машину, поэтому результат стал сочетанием двух факторов. После Поль-Рикара мы говорили, что машина прибавила по сравнению с этапом в Барселоне. Здесь у нас было несколько новинок, которые сработали, так что гонщики чувствовали уверенность.
Сможем ли мы бороться на всех трассах? Я так не думаю. Впереди несколько автодромов, на которых нам придётся сложно. Но, повторюсь, до приезда на них мы можем подготовить новинки. Думаю, лучше делать выводы по итогам каждой гонки.
Вопрос: Необходимо ли что-то предпринять, чтобы избежать столь длительного ожидания решения стюардов?
Маттиа Бинотто: Сегодня мы увидели отличное сражение. Так всегда бывает, когда на трассе нет машины, которая намного быстрее остальных. С этой точки зрения этап получился отличным, но в этот уик-энд мы упустили возможность принять решение [по возврату к прошлогодним шинам].
Думаю, мы все в Формуле 1 должны что-то предпринять, поскольку иногда бывает так, что мы что-то обсуждаем, но не действуем. Мне очень жаль, что мы не договорились изменить спецификацию шин до конца сезона, ведь это стало бы отличной возможностью сократить отрывы в пелотоне.
Вопрос: Но может стоило оспорить вердикт стюардов ради своих болельщиков?
Маттиа Бинотто: Мы знаем, что получили бы поддержку, если бы так поступили, но это только наше решение. Мы решили не подавать апелляцию, поскольку считаем важным двигаться вперёд, поддержать спорт и принять произошедшее сегодня.
Вопрос: Насколько сложно будет Шарлю смириться и вернуть хорошее настроение?
Маттиа Бинотто: Не думаю, что ему будет сложно. Произошедшее придаст ещё большее стремление завоевать первую победу в Формуле 1.
Конечно, он сожалеет о таком исходе. После квалификации он был очень оптимистичен, а после первых кругов уверенно контролировал гонку и видел себя на высокой позиции. Однако в Формуле 1 борьба заканчивается только с отмашкой клетчатым флагом, а до этого может произойти всё, что угодно.
Думаю, Шарль уже думает о следующих гонках, о новых вызовах. Он голоден до успехов, я уверен – его время ещё придёт.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность