Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Маттиа Бинотто и гонщики Ferrari о планах на сезон...
Перед началом сезона гонщики Ferrari и руководитель комнады Маттиа Бинотто ответили на несколько вопросов комментатора Sky Sports Каруна Чандхока.
Вопрос: Карлос, вы новичок в команде: как вас встретили в Маранелло? Вы неплохо говорите по-итальянски. Вам нравится быть гонщиком Ferrari?
Карлос Сайнс: Это здорово! Для меня это совершенно новый опыт. Я успел со всеми познакомиться. Мне сложно объяснить, сколько незнакомых лиц и новых имён надо было запомнить, выяснить, кто где работает. Болельщики Ferrari великолепно меня встретили. Наверное, помогло то, что я немного говорю по-итальянски. Меня очень тепло приняли, так что я сразу же почувствовал себя как дома. Позитивное начало. Мне не на что жаловаться.
У нас много дел, нужно подготовиться к первым тестам. Мы два месяца работали без перерывов, я продолжал тренировки и постоянно приезжал на базу.
Вопрос: У вас была возможность протестировать старую машину Ferrari во Фьорано и на тестах Pirelli. Что вы думаете о работе в Ferrari, ведь эта команда отличается от остальных. Что вы думаете о машине и инженерах?
Карлос Сайнс: Я должен был познакомиться с механиками и инженерами, с которыми мне предстоит работать, особенно с теми, с кем я буду постоянно поддерживать связь в гоночный уик-энд – это гоночный инженер, перформанс-инженер и тренер. В этом плане мне помогли тесты во Фьорано – мы наладили контакт, создали рабочую обстановку, а теперь будем двигаться дальше.
Кроме того, я много времени провёл на базе и работал на симуляторе. Мы пока не ходили вместе пообедать – в Италии всё закрыто из-за Covid-19. Но у нас ещё будет на это время. Сейчас мы полностью сосредоточены на работе.
Вопрос: Шарль, как дела? Зимой вы сообщили в соцсетях, что заразились Covid-19. Насколько серьёзным это оказалось, повлияло ли на подготовку к сезону?
Шарль Леклер: На самом деле, я неплохо себя чувствовал, у меня не было симптомов, и я быстро восстановился. Всё в порядке.
Вопрос: У Карлоса больше опыта в Формуле 1, а вы дольше выступаете в Ferrari. Вы были младше Себастьяна Феттеля, когда подписали контракт с командой, но смогли его опередить. Сейчас цель изменилась?
Шарль Леклер: Нет, цель не изменилась – нужно постоянно выкладываться на 150%, так будет и в работе с Карлосом. Мы уже плотно сотрудничаем, участвуем в многочисленных брифингах, проводим много времени в Маранелло. С нетерпением жду возвращения за руль – мы с Карлосом постараемся сделать всё, чтобы вернуть команду на позиции, которые она заслуживает.
Вопрос: Маттиа, прошлый сезон был довольно сложным, особенно на трассах, где важна мощность мотора. Сможет ли команда вернуться в лидеры?
Маттиа Бинотто: В прошлом году нашей главной проблемой была нехватка скорости на прямых. И дело было не только в недостатке мощности, но и в высоком лобовом сопротивлении. Мы много работали над решением этой проблемы – и с силовой установкой, и с аэродинамикой.
Силовая установка стала лучше, мы добились значительного прогресса – посмотрим, достаточно ли этого. В целом, наш двигатель был не настолько плохим, как могло показаться в прошлом году – я упомянул, что у машины было высокое лобовое сопротивление, а это тоже влияло на скорость. Мы постарались повысить аэродинамическую эффективность и снизили лобовое сопротивление.
Я считаю, что новая машина лучше прошлогодней. Но только на трассе станет понятно, какие позиции мы занимаем по отношению к соперникам. До тестов в Бахрейне меньше двух недель, а там важна эффективность машины, так что мы быстро найдём ответ на этот вопрос. Мы знаем, что прибавим в скорости. Посмотрим, достаточно ли этого, чтобы мы вновь стали конкурентоспособны.
Наши возможности ограничены – мы могли потратить всего пару условных баллов на доработку машины, но постарались по максимуму это использовать. Мы сделали всё, что было возможно. Посмотрим, что нас ждёт – до первой гонки несколько недель.
Вопрос: Вероятно, вопрос в том, насколько вы хотите рисковать и что-то менять, ведь нужно готовиться к переходу на новый регламент и «заморозке» двигателей...
Маттиа Бинотто: Машина для этого сезона уже готова, мы с волнением ждём момента, когда она выйдет на трассу.
Главное – понять, насколько поведение машины совпадёт с нашими расчётами в аэродинамической трубе и на симуляторе. В этом году изменился регламент на аэродинамику в задней части машины: появился новый диффузор, изменился поток воздуха вокруг шин. Нужно понять, насколько она эффективна по сравнению с другими командами. Именно эти вопросы мы должны решить.
В остальном мы должны сосредоточиться на подготовке к следующему сезону. Не потому что наш приоритет – подготовка к 2022 году, а потому что перед нами стоят масштабные задачи, и надо многое спроектировать с нуля. В такой ситуации у нас не останется времени на работу с машиной этого года. Кроме того, в 2022 году будет намного меньше времени на работу в аэродинамической трубе, поэтому мы должны по максимуму использовать эту возможность сейчас.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность