Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер завершил тесты во Фьорано

Во вторник Шарль Леклер вернулся за руль машины Формулы 1, отработав день на тестах во Фьорано. Итальянская команда сообщила, что монегаск проехал более ста кругов на SF71H, тренировал старты и готовился к новому сезону. Кроме того, пресс-служба опубликовала короткое видео с выездом Шарля из боксов на трассу. В среду Ferrari продолжит тесты с Карлосом Сайнсом.

«Мы понимаем, что люди ждут новостей». В Mercedes оправдываются

Одна из теорий вокруг затянувшихся переговоров Льюиса Хэмилтона с Mercedes заключается в том, что контракт на самом деле уже давно подписан и просто таким образом действующий чемпион мира Формулы 1 и команда привлекают к себе внимание в межсезонье. Во вторник в твиттере Mercedes один из болельщиков спросил об этом.

Полезные статьи

Маси: Метод эвакуации зависит от конкретной трассы

Маси: Метод эвакуации зависит от конкретной трассы

Майкл Маси, директор гонок FIA, ответил на ряд вопросов, связанных с уик-эндом в Абу-Даби, но начался разговор с другой темы – с последствий печально знаменитой аварии Романа Грожана.

Вопрос: Перед прошлым уик-эндом вы изменили конструкцию барьеров в 3-м повороте бахрейнской трассы. Понятно, что детальное расследование аварии Романа Грожана только началось, но как вы предполагаете, будете ли вы отныне чаще использовать барьеры из шин и конвейерную ленту, чтобы предотвратить последствия такого рода, кода машина пробивает ограждение насквозь?
Майкл Маси: Не факт. Расследование действительно не завершено, и в его рамках, в частности, мы собираемся изучить и этот аспект, но делать какие-либо выводы преждевременно. Это лишь один из методов, которые мы можем использовать, но также у нас есть и барьеры Tecpro, и другие технологии, их целый спектр.

Вопрос: Вы можете что-то ещё сказать о тех уроках, которые вы уже извлекли из случившегося?
Майкл Маси: Повторюсь, на этой стадии слишком рано говорить о каких-то выводах. Чем внимательнее мы изучаем обстоятельства случившегося, тем больше новых подробностей выясняется, и становится понятно, что предстоит ещё во многом разобраться.

Вопрос: Почему было предпринято расследование против Карлоса Сайнса за излишнее медленную езду, но не было предпринято никаких действий против Лэнса Стролла, хотя он, выезжая с пит-стопа, чуть не сбил механика другой команды?
Майкл Маси: Стюарды детально изучили этот эпизод, когда Сайнс слишком медленно ехал по пит-лейн, и в итоге квалифицировали его как небезопасный выпуск машины из боксов. Разумеется, решение было принято на основе всей имеющейся информации, и стюарды предпочли дождаться финиша гонки, чтобы спокойно провести разбирательство.

Вопрос: Какая именно информация требуется, чтобы провести его после гонки?
Майкл Маси: Необходимо было получить определённые данные, которые невозможно было получить сразу, и только после гонки стюарды смогли оценить картину во всей полноте.

Вопрос: Есть ли какие-то более эффективные методы эвакуации остановившихся машин? Может быть, для этого стоит использовать такие тележки, которые применяют команды в гаражах, или что-то подобное?
Майкл Маси: Думаю, всё зависит от особенностей конкретной трассы. Мы применяем достаточно универсальный инструмент, но всегда нужно время, чтобы доставить к месту остановки машины всё необходимое оборудование. Я не хочу сказать, что не может быть ничего лучше, но надо применять более широкий подход и стараться использовать многофункциональные решения, позволяющие решать не только какую-то одну проблему.

Вопрос: Почему понадобилось выпускать на трассу реальный автомобиль безопасности? Нельзя ли было ограничиться режимом виртуального сейфти-кара (VSC)?
Майкл Маси: Машина застряла на обочине, и её невозможно было катить. К счастью, рядом оказался разрыв в ограждении трассы. Но двигать её не получалось, а это значит, что необходимо задействовать эвакуатор. Когда такое происходит, мы всегда выпускаем на трассу автомобиль безопасности.

Вопрос: За что Шарлю Леклеру был показан чёрно-белый флаг?
Майкл Маси: В соответствии с инструкциями, полученными гонщиками от меня перед началом уик-энда, любому из них, кто трижды нарушит пределы трассы в 21-м повороте, будет показан чёрно-белый флаг. Подобные случаи в этом году происходили неоднократно, и сегодня такой флаг был показан Шарлю.

Вопрос: Какое наказание за это грозит?
Майкл Маси: До сих пор в этом году за подобное нарушенее выписывался 5-секундный штраф.

Источник