Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Машины Ф1 станут медленнее на полсекунды из-за новых шин Pirelli
По расчётам Pirelli, в сезоне 2021 года время круга на трассах Формулы 1 ухудшится на 0,4-0,5 секунды из-за новых шин. Об этом в интервью Auto Motor und Sport рассказал глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола.
В конце прошлого года, на этапах в Портимане, Бахрейне и Абу-Даби, гонщики уже тестировали новые шины. Несмотря на неоднозначную реакцию, в Pirelli от планов не отказались.
«У них было два года, чтобы улучшить шины!» Льюис Хэмилтон жестко раскритиковал Pirelli
«Это совершенно нормальная реакция. Когда гонщики тестируют что-то новое, они надеются поехать быстрее, – заявил Изола. – Но в данном случае мы сосредоточились на работе с износостойкостью, о чём заранее договорились с командами. К сожалению, в определённый момент инженеры обнаружили, что снизить гоночный темп и сэкономить пит-стоп выгоднее, чем менять резину дважды за гонку.
Согласно нашим симуляциям, время на круге упадёт на 0,4-0,5 секунды в зависимости от трассы. Машины станут более склонны к недостаточной поворачиваемости. Однако это можно исправить, изменив настройки. Когда команды приспособятся к новым шинам, разница не будет такой большой».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации