Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Мы определим границы дозволенного

Провальным получился уик-энд в Бразилии для команды Ferrari: Себастьян Феттель и Шарль Леклер сошли с дистанции после столкновения друг с другом. За один этап до конца сезона Себастьян потерял математические шансы на третье место в личном зачёте, а Шарль Леклер теперь уступает Максу Ферстаппену одиннадцать очков.

Карлос Сайнс: Я очень счастлив подиумной позиции

В своём 101-м по счету Гран При в Формуле 1 Карлос Сайнс открыл счет подиумам. Испанец пересек финишную черту на четвертом месте, которое после штрафа Льюиса Хэмилтона превратилось в третье. К моменту решения стюардов церемония подиума уже закончилась. Тем не менее после разрешения организаторов Сайнс вместе с сотрудниками McLaren поднялся на пьедестал почета.

Полезные статьи

Машина Mercedes недостаточно эффективна на разгонах

30.08.2018 15:06

Машина Mercedes недостаточно эффективна на разгонах

В гонке в Спа Льюис Хэмилтон не смог навязать Себастьяну Феттелю борьбу за победу. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин объяснил, в какой области команда уступила соперникам.

Эндрю Шовлин: «В Спа мы снизили мощность двигателя, когда стало понятно, что победа у Феттеля в кармане. Льюис часто сам принимает такие решения, когда понимает, что больше не может атаковать, поскольку хочет гарантировать, что двигатель останется «свежим» в следующих гонках. На самом деле, мы довольно часто используем подобный подход.

Команде предстоит внимательно проанализировать проблемы с эффективностью машины на разгонах, с которыми мы столкнулись в Спа. В Бельгии это определенно было нашей слабой стороной, хотя обычно это не та область, в которой мы проигрываем Ferrari. Мы более подробно рассмотрим этот вопрос перед Монцей, поскольку в Италии нас ждет еще одна трасса, где важна эффективность машины на разгонах.

По ходу уик-энда мы экспериментировали с уровнем прижимной силы. Мы часто так делаем в Спа, чтобы найти такой уровень, который будет комфортен для гонщиков. В конечном счете, мы были довольны найденным компромиссом.

В квалификации мы оказались быстры на мокрой трассе, но в гонке не хватило скорости. Даже если бы мы настроили машины на меньший уровень прижимной силы, я не думаю, что мы смогли бы продемонстрировать темп, сравнимый с Ferrari».

Источник