Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Мартин Брандл: Формула 1 длительное время шла в тупик

Мартин Брандл: Формула 1 длительное время шла в тупик

Комментатор и эксперт Sky Sports Мартин Брандл считает, что связанная с коронавирусной пандемией пауза дала Формуле 1 время перестроиться и пересмотреть подход к финансовой стороне дела.

В мае команды и FIA приняли пакет бюджетных ограничений, включая дальнейшее снижение планки расходов до 145 млн. долларов со следующего года.

Лимит бюджетов и скользящая шкала развития аэродинамики утверждены

«Формула 1 длительное время шла в тупик. Когда правила разрешают вам содержать 1500 сотрудников, которые в год производят две одинаковые машины – это нежизнеспособно, – цитирует Брандла Autocar. – Вдобавок, есть и другие приоритеты. В моём первом эфире коллега Мюррей Уокер сказал: «Помни, Мартин, наша задача – это информировать и развлекать».

Если мы не будем развлекать, а спорт так и останется дорогим, нужная нам поддержка производителей и спонсоров постепенно исчезнет. Сейчас у спонсоров очень мало аргументов против ухода из Ф1, кто-то даже считает это прагматичным шагом, и нам нужно доказать, что это ещё очень мощная спортивная индустрия, выше которой только Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу.

Росс Браун: Тото прямо заявил – реверсивная решётка невыгодна Mercedes

Может быть, эта пауза даст нам шанс перестать спорить о мелочах и посмотреть шире. В чём миссия Формулы 1? Как нам справиться с новыми вызовами и соответствовать современности? Но большинство людей в Формуле 1 жадны до успеха и не видят дальше собственных интересов. Если гонка не дождевая и нет машины безопасности, три лучших машины обойдут на круг остальные. Нужно порвать с этой ментальностью, и тогда гонки станут интереснее».

Источник