Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон, Феттель и Леклер готовы пойти на сокращение зарплат

В условиях пандемии коронавируса командам Формулы 1 приходится изобретать способы остаться на плаву, поскольку каждый пропущенный Гран При обходится в миллионы долларов. McLaren уже пошла на решительные меры, объявив о сокращении зарплат своих гонщиков и временном увольнении части персонала, а теперь очередь дошла и до пилотов топ-команд.

Испания'51: Педральбес

Финальный этап второго сезона Формулы 1 должен был назвать имя чемпиона мира, для этого лидерам двух итальянских команд – Альберто Аскари из Ferrari и Хуану-Мануэлю Фанхио из Alfa Romeo нужно было выиграть гонку.

Полезные статьи

Мартин Брандл: Боттасу нужно срочно найти того парня с дикими глазами с подиума в Мельбурне

Мартин Брандл: Боттасу нужно срочно найти того парня с дикими глазами с подиума в Мельбурне

Экс-пилот Формулы 1 и эксперт Sky Sports F1 Мартин Брандл в своей традиционной колонке после Гран При Франции написал о расстановке сил в чемпионате, отметив, что скорость Валттери Боттаса куда-то исчезла после первой гонки сезона.

«Хэмилтон и Mercedes играют с соперниками, как кошка с клубком шерсти, – пишет Брандл. – Я не утверждаю, что им приходится легко, потому что в Ф1 никому не бывает легко, но у них ещё остаётся запас скорости, которого мы пока не видели.

Валттери Боттас: Хэмилтон не непобедим

Ещё более болезненно становится от вида той горы деталей, которые Ferrari пришлось снять с машины в пятницу, потому что они не работали. Им так и не удалось сократить разрыв до Mercedes. Феттель и Шарль Леклер проехали не самые плохие гонки, последнему даже почти удалось настичь Валттери Боттаса на последнем круге благодаря режиму виртуального сейфти-кара, который был вызван укатившимся ограничительным столбиком.

Боттасу нужно срочно найти того парня с дикими глазами, у которого я брал интервью на финише Гран При Австралии, и пригласить его обратно в кокпит. Льюис уже вовсю хозяйничает в личном зачёте, а ведь ещё не наступила летняя пауза, после которой он обычно неудержим».

Брандл также отметил, что Пьеру Гасли нужно найти уверенность в себе, если он хочет сохранить место в Red Bull.

«Я дважды в своей карьере был в положении Пьера – против Шумахера и Хаккинена на другой стороне гаража. Это лишает уверенности в себе, у тебя ничего не получается, и спираль невезения раскручивается всё сильнее. Я справлялся с этим, достигая дна, когда уже терять было нечего, и ему нужно сделать так же», – вспоминает Брандл.

Источник