Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

Марко: Приходится возвращаться к теме штрафов

Марко: Приходится возвращаться к теме штрафов

Подводя итоги первой половины чемпионата, Хельмут Марко не скрывал своих сложных переживаний, ведь за пару гонок Red Bull Racing не просто растеряла всё своё преимущество, но из лидеров превратилась в догоняющих.

Хельмут Марко: «Первая половина года прошла лучше, чем мы ожидали. Если говорить об эффективности шасси и двигателя, то мы были на равных с Mercedes. Макс Ферстаппен выступает вдохновенно, пока это его лучший сезон.

Но затем он попал в серьёзную аварию, причём не по своей вине, когда в Сильверстоуне Хэмилтон врезался в заднее колесо его машины. В результате Ферстаппен вылетел с трассы, и это был пугающий момент. Мы не только лишились верной победы, но понесли ущерб в размере, превышающем 1,5 млн. евро.

После квалификации на Хунгароринге выяснилось, что двигатель на машине Макса всё-таки пострадал. Это означает, что на каком-то этапе сезона нам придётся использовать четвёртую по счёту силовую установку, а это означает штраф.

Тем не менее, перед венгерским этапом мы были настроены очень оптимистично, несмотря на то, что исторически Mercedes выступали на Хунгароринге очень хорошо. У нас были сложности с балансом, но мы всё-таки были с ними на равных. Но в квалификации Хэмилтон предпочёл пойти на уловки и смотрел скорее не вперёд, а в зеркало заднего вида.

Тем не менее, перед гонкой, которая стартовала на мокрой трассе, у нас был уверенный настрой, ведь Макс прекрасно пилотирует в таких условиях. Однако Боттас вынес с трассы обе наши машины, и каждая получила повреждения. Нам удалось как-то подлатать правый борт машины Ферстаппена (когда гонка была остановлена красными флагами), но ни о каком нормальном балансе говорить не приходилось.

Второй двигатель на машине Серхио Переса вышел из строя, и в дальнейшем придётся и ему переходить на четвёртую силовую установку, что приведёт к штрафу. Из-за этих двух аварий, происшедших по вине гонщиков Mercedes, мы утратили лидерство и в личном зачёте, и в Кубке конструкторов».

За аварию в Сильверстоуне Хэмилтон получил лишь 10-секундный штраф, и это решение стюардов осталось в силе даже после запроса со стороны Red Bull Racing о его пересмотре. По словам Марко, это тем более раздражает на фоне дисквалификации Себастьяна Феттеля после финиша Гран При Венгрии, где гонщик Aston Martin занял 2-е место.

«Феттеля дисквалифицировали за то, что в баке его машины было недостаточно топлива. Нам приходится возвращаться к теме несопоставимости штрафов с их причиной, – не скрывал своих эмоций австриец. – Понятно, почему у Феттеля кончился бензин: в команде, рассчитывая количество топлива, исходили из того, что гонка пройдёт по обычному сценарию.

Но когда Себастьян боролся с Эстебаном Оконом, он просто израсходовал несколько больше топлива – в подобных ситуациях гонщикам не до экономии бензина. И как это соотносится с нарушением, допущенным Хэмилтоном?

Причём после этого он ещё и сделал заявление, сказав, что Фернандо Алонсо практикует опасный стиль езды. На самом же деле Алонсо пилотировал невероятно здорово, оборонялся идеально, а тот, кто на предыдущей гонке выбил с трассы своего соперника, позволяет себе подобные заявления!»

Источник