Разделы сайта

Свежие новости

Эндрю Шовлин: Льюис терял по четыре десятых на круге

Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения. «Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша.

Михаил Алёшин: Твой главный конкурент замедляется, а ты просто тупо едешь за ним?!

Первый в истории российский гонщик IndyCar и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал сражение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии и столкновение между ними на 37-м круге. «Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена было очень любопытным.

Полезные статьи

Марко объяснил, из-за чего Ферстаппен проиграл старт

Марко объяснил, из-за чего Ферстаппен проиграл старт

О том, каким образом и за счёт чего Максу Ферстаппену удалось выиграть Гран При США, сказано и написано немало, но на первом отрезке гонки лидировал Льюис Хэмилтон, а голландец был в роли догоняющего – в этом положении он оказался, потому что проиграл старт, хотя накануне был самым быстрым в квалификации. Хельмут Марко объяснил, из-за чего это произошло.

«Это была невероятная гонка. Но на старте возникли сложности из-за того, что Макса не вполне устраивали регулировки сцепления, момент, когда оно схватывает, – рассказал автоспортивный консультант Red Bull в интервью австрийскому телеканалу ORF. – Поэтому он проиграл старт. Но мы знали, что машина Mercedes с полными баками топлива не будет особо быстрой, поэтому, чтобы опередить Хэмилтона, было решено провести ранний пит-стоп.

К счастью, это сработало, и в результате Серхио Перес тоже оказался достаточно близко, поэтому в Mercedes не могли применить какую-то иную тактику, которая могла бы помешать реализовать наши планы. После этого нам пришлось и второй пит-стоп провести рано, но Максу удалось сберечь шины и сохранить их в прекрасной форме.

Хотя я не понимаю, почему Мик Шумахер под конец не сразу его пропустил. Думаю, из-за этого мы потеряли от шести до восьми десятых. Безусловно, это был напряжённый момент. Мы понимали, что концовка гонки будет сложной, и даже прикидывали, не перейти ли на тактику трёх пит-стопов, а в Mercedes, естественно, уже сообщили Хэмилтону, что ближе к финишу он догонит Макса.

Но я думаю, что Льюис недостаточно активно берёг резину, и ресурса шин не хватило для решительной атаки под конец гонки».

Источник