Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Как из Porsche Boxster сделать Lotus 49

Представьте, что вы страстно увлечены историей Формулы 1, и больше всего вас привлекает эпоха 60-х, когда на гоночных трассах блистали Джим Кларк, Грэм Хилл, Джек Брэбэм, и уже восходила яркая звезда Джеки Стюарта.

Ferrari подала апелляцию на штраф Racing Point

Команда Ferrari первой подала апелляцию на решение FIA по поводу тормозных воздуховодов на машине Racing Point. Коллектив из Сильверстоуна получил штраф в размере 400 тысяч евро и потерял 15 очков в Кубке конструкторов за разработку воздуховодов тормозов при помощи Mercedes. При этом сама конструкция признана легальной и разрешена для дальнейшей эксплуатации.

Полезные статьи

Марко: Мосли и Экклстоун давно бы нас замедлили…

26.07.2020 13:57

Марко: Мосли и Экклстоун давно бы нас замедлили…

После трёх гонок подряд самое время перевести дух и собраться с силами, но команде Red Bull Racing не до отдыха. На её базе в Милтон-Кинсе идёт напряжённая аналитическая работа, поскольку необходимо как можно скорее разобраться, в чём причины нестабильной работы аэродинамического обвеса машины.

Если отставание от Mercedes на первых двух этапах сезона ещё можно объяснить разницей в мощности силовых установок, поскольку это скоростная трасса, и лишние лошадиные силы там значат немало, то, казалось бы, на относительно медленном и извилистом Хунгароринге картина должна быть иной, и Макс Ферстаппен с Александером Элбоном должны подтянуться к Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу.

На деле же оказалось, что отставание только увеличилось. Причём намного. В квалификации Ферстаппен проиграл обладателю поула Хэмилтону 1,402 секунды, а Элбон вообще не смог пройти в финальную сессию.

После квалификации и гонки оба пилота Red Bull Racing говорили о непредсказуемом поведении машины, поскольку в одном и том же повороте на разных кругах могла проявляться как недостаточная поворачиваемость, так и избыточная.

Это говорит о нестабильной работе аэродинамического обвеса, т.е. под влиянием неких факторов уровень прижима меняется. Ещё в Австрии была найдена одна из причин этого явления – на высоких скоростях некоторые элементы аэродинамики под воздействием воздушного потока слишком сильно гнулись, что приводило к частичному срыву этого самого потока.

Однако в Венгрии Хельмут Марко признал, что это ещё не вся правда.

«После всестороннего анализа мы можем сказать, что причина кроется в аэродинамике. С потоком происходит что-то не то, – сказал автоспортивный консультант Red Bull. – Отчасти это связано с гибкостью некоторых элементов, но воздушный поток нарушается и по другим причинам. Например, из-за того, что когда мы копировали носовую часть Mercedes, то это было сделано некачественно.

Мы уже знаем, какие элементы работают, а какие – нет. На основании этого продолжим исследования, чтобы как можно скорее исправить ошибки. Поэтому новинки мы устанавливаем на машине не все сразу, а по одной, чтобы можно было увидеть, не закралась ли при разработке шасси какая-то ошибка».

Следующие два этапа чемпионата пройдут в Сильверстоуне, и есть опасения, что там отставание от Mercedes только вырастет.

«Мы разбираемся в ситуации и проверяем каждое направление, которое может привести к сокращению отставания от Mercedes, – продолжил Марко. – Мы должны понять, с чем связаны проблемы с нашим шасси.

Но почему в Mercedes так открыто демонстрируют своё превосходство? В наши лучшие годы мы даже не пытались столь откровенно действовать в каждой гонке. Макс Мосли (тогдашний президент FIA) и Берни Экклстоун (бывший глава менеджмента Формулы 1) нас тут же бы замедлили. Впрочем, они в любом случае достаточно часто так поступали».

Источник