Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Марк Маркес перенёс перегрузку 26G при падении в Таиланде
Триумфальный для себя гоночный уик-энд в Бурираме Марк Маркес начал с серьёзного инцидента.
В конце первой пятничной тренировки испанец упал в седьмом повороте, после чего был доставлен в больницу. Тем не менее уже во второй сессии он вернулся в строй, а через два дня выиграл гонку и досрочно завоевал чемпионский титул. Во многом продолжение участия после хай-сайда в пятницу стало возможным благодаря современным мерам безопасности в мотогонках, в частности подушке безопасности в комбинезоне.
Марк Маркес: После падения я не мог дышать пять секунд
Согласно данным, полученным с четырех датчиков в комбинезоне Маркеса, подушка безопасности раскрылась за 0,585 секунды до удара гонщика об асфальт. Еще трижды после этого он подлетел и упал. Но самую большую перегрузку Маркес перенёс при первом падении – 26G.
Между отделением пилота от мотоцикла и его окончательным приземлением прошло 4,81 секунды, тогда как подушка в комбинезоне остается надутой и обеспечивает защиту на протяжении пяти секунд.
Стоит отметить, что до прошлого года использование подушки безопасности в комбинезоне было необязательным, и некоторые гонщики из разных классов MotoGP отказывались от её использования.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность