Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Марк Маркес перенёс перегрузку 26G при падении в Таиланде

Марк Маркес перенёс перегрузку 26G при падении в Таиланде

Триумфальный для себя гоночный уик-энд в Бурираме Марк Маркес начал с серьёзного инцидента.

В конце первой пятничной тренировки испанец упал в седьмом повороте, после чего был доставлен в больницу. Тем не менее уже во второй сессии он вернулся в строй, а через два дня выиграл гонку и досрочно завоевал чемпионский титул. Во многом продолжение участия после хай-сайда в пятницу стало возможным благодаря современным мерам безопасности в мотогонках, в частности подушке безопасности в комбинезоне.

Марк Маркес: После падения я не мог дышать пять секунд

Согласно данным, полученным с четырех датчиков в комбинезоне Маркеса, подушка безопасности раскрылась за 0,585 секунды до удара гонщика об асфальт. Еще трижды после этого он подлетел и упал. Но самую большую перегрузку Маркес перенёс при первом падении – 26G.

Между отделением пилота от мотоцикла и его окончательным приземлением прошло 4,81 секунды, тогда как подушка в комбинезоне остается надутой и обеспечивает защиту на протяжении пяти секунд.

Стоит отметить, что до прошлого года использование подушки безопасности в комбинезоне было необязательным, и некоторые гонщики из разных классов MotoGP отказывались от её использования.

Источник