Разделы сайта

Свежие новости

Валттери Боттас: Я бы не выбрал себе другого напарника

В интервью перед началом уик-энда в Баку пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал о том, благодаря чему ему удалось так сильно начать этот сезон.

Даниэль Риккардо проспорил, а затем отыграл 1000 евро у Хельмута Марко

Гонщик Renault Даниэль Риккардо рассказал, как в прошлом году проспорил 1000 евро спортивному консультанту Red Bull Хельмут Марко.Предметом спора было будущее Валттери Боттаса в Mercedes. Риккардо говорил, что финн не останется в команде, а Марко настаивал на обратном.«Я проиграл 1000 евро. Хельмут спорит и на большие деньги.

Полезные статьи

Марио Изола: Важно начать тесты низкопрофильных шин уже в сентябре

Марио Изола: Важно начать тесты низкопрофильных шин уже в сентябре

Pirelli близка к согласованию формата и дней проведения тестов 18-дюймовых шин, на которые Формула 1 перейдёт в 2021 году.

Pirelli остаётся эксклюзивным поставщиком гоночной резины в Королевских гонках как минимум до 2023 года и в связи с переходом чемпионата на 18-дюймовые шины планирует провести ряд тестовых сессий с использованием так называемых «мулов» – машин прошлых лет, модифицированных под текущие нужды.

Ранее команды настороженно отнеслись к просьбе шинников и предложили использовать в качестве мула самую медленную машину чемпионата – Williams.

«Мы ведём переговоры с командами насчёт предоставления машин-мулов, – цитирует f1i.com босса автоспортивного отделения Pirelli Марио Изолу. – Нельзя пока утверждать со стопроцентной точностью, но есть шанс, что тесты с мулами начнутся уже в сентябре 2019-го.

Для нас очень важно иметь в распоряжении боевые прошлогодние машины, модифицированные для 18-дюймовых колёс. На этот год запланировано провести шесть дней тестов, разделённые на три сессии. Если мы сможем договориться с несколькими командами, то разделим тестовые дни между ними».

Изола подчеркнул, что для компании важно начать тесты уже в сентябре, ведь разработка новой шины – очень трудоёмкий процесс.

«Мы должны быть абсолютно уверены в качестве нашей продукции, и зимний перерыв даст нам возможность внести какие-либо изменения, – отметил Изола. – Например, если понадобится изменить профиль шины, придётся отливать новую пресс-форму, а на это нужно время. Так или иначе, в следующем году мы посвятим тестам 18-дюймовых шин ещё 25 дней, и если команды откажутся предоставить машину в 2019-м, мы не закрываем для них двери в 2020-м».

Источник