Разделы сайта

Свежие новости

Ален Прост: Феттель переживает очень непростой период

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост полагает, что на Себастьяна Феттеля влияют слухи, связанные с ним и с его будущим в Формуле 1 – ошибки, которые гонщик Ferrari допускает на трассе, могут отчасти объясняться этим.

Ален Прост: Я не завидую Себастьяну Феттелю в текущей ситуации

Номинальный лидер Ferrari Себастьян Феттель не смог набрать очков в Сильверстоуне, врезавшись в Макса Ферстаппена в очной борьбе. Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост считает, что внешние факторы в виде слухов о завершении карьеры, критики Ferrari и его самого не могут не усиливать давление на Себастьяна, из чего и следуют многочисленные ошибки немца.

Полезные статьи

Марио Изола: Важно начать тесты низкопрофильных шин уже в сентябре

Марио Изола: Важно начать тесты низкопрофильных шин уже в сентябре

Pirelli близка к согласованию формата и дней проведения тестов 18-дюймовых шин, на которые Формула 1 перейдёт в 2021 году.

Pirelli остаётся эксклюзивным поставщиком гоночной резины в Королевских гонках как минимум до 2023 года и в связи с переходом чемпионата на 18-дюймовые шины планирует провести ряд тестовых сессий с использованием так называемых «мулов» – машин прошлых лет, модифицированных под текущие нужды.

Ранее команды настороженно отнеслись к просьбе шинников и предложили использовать в качестве мула самую медленную машину чемпионата – Williams.

«Мы ведём переговоры с командами насчёт предоставления машин-мулов, – цитирует f1i.com босса автоспортивного отделения Pirelli Марио Изолу. – Нельзя пока утверждать со стопроцентной точностью, но есть шанс, что тесты с мулами начнутся уже в сентябре 2019-го.

Для нас очень важно иметь в распоряжении боевые прошлогодние машины, модифицированные для 18-дюймовых колёс. На этот год запланировано провести шесть дней тестов, разделённые на три сессии. Если мы сможем договориться с несколькими командами, то разделим тестовые дни между ними».

Изола подчеркнул, что для компании важно начать тесты уже в сентябре, ведь разработка новой шины – очень трудоёмкий процесс.

«Мы должны быть абсолютно уверены в качестве нашей продукции, и зимний перерыв даст нам возможность внести какие-либо изменения, – отметил Изола. – Например, если понадобится изменить профиль шины, придётся отливать новую пресс-форму, а на это нужно время. Так или иначе, в следующем году мы посвятим тестам 18-дюймовых шин ещё 25 дней, и если команды откажутся предоставить машину в 2019-м, мы не закрываем для них двери в 2020-м».

Источник