Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Марио Изола: Важно начать тесты низкопрофильных шин уже в сентябре
Pirelli близка к согласованию формата и дней проведения тестов 18-дюймовых шин, на которые Формула 1 перейдёт в 2021 году.
Pirelli остаётся эксклюзивным поставщиком гоночной резины в Королевских гонках как минимум до 2023 года и в связи с переходом чемпионата на 18-дюймовые шины планирует провести ряд тестовых сессий с использованием так называемых «мулов» – машин прошлых лет, модифицированных под текущие нужды.
Ранее команды настороженно отнеслись к просьбе шинников и предложили использовать в качестве мула самую медленную машину чемпионата – Williams.
«Мы ведём переговоры с командами насчёт предоставления машин-мулов, – цитирует f1i.com босса автоспортивного отделения Pirelli Марио Изолу. – Нельзя пока утверждать со стопроцентной точностью, но есть шанс, что тесты с мулами начнутся уже в сентябре 2019-го.
Для нас очень важно иметь в распоряжении боевые прошлогодние машины, модифицированные для 18-дюймовых колёс. На этот год запланировано провести шесть дней тестов, разделённые на три сессии. Если мы сможем договориться с несколькими командами, то разделим тестовые дни между ними».
Изола подчеркнул, что для компании важно начать тесты уже в сентябре, ведь разработка новой шины – очень трудоёмкий процесс.
«Мы должны быть абсолютно уверены в качестве нашей продукции, и зимний перерыв даст нам возможность внести какие-либо изменения, – отметил Изола. – Например, если понадобится изменить профиль шины, придётся отливать новую пресс-форму, а на это нужно время. Так или иначе, в следующем году мы посвятим тестам 18-дюймовых шин ещё 25 дней, и если команды откажутся предоставить машину в 2019-м, мы не закрываем для них двери в 2020-м».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность