Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Нам нужно немного удачи

В этом сезоне Карлосу Сайнсу по разным причинам пока не удалось заработать очки. Инцидент на первом круге Гран При Китая испортил ему гонку, но в целом он доволен работой команды McLaren и с оптимизмом ждет этапа в Баку.

Берни Экклстоун: Не думаю, что Liberty Media надолго останется у руля Формулы 1

Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун сомневается, что американская корпорация Liberty Media надолго останется во главе главного гоночного первенства планеты. «Я так не думаю, – сказал Берни в интервью AutoHedbo. – Вряд ли их можно считать людьми, преданными гонкам. А я начинал карьеру как пилот – начинал карьеру на мотоцикле.

Полезные статьи

Марио Изола: В Германии командам пришлось изрядно поломать голову

Марио Изола: В Германии командам пришлось изрядно поломать голову

Глава автоспортивного направления Pirelli Марио Изола подвел итоги богатого на события Гран При в Хоккенхайме, где шины играли едва ли не главную роль.

Гонка в Германии проходила довольно спокойно ровно до того момента, как ближе к окончанию дистанции начал накрапывать дождь. Четыре пилота тут же нырнули в боксы за промежуточными шинами, а Пьер Гасли – даже за дождевыми, но вынуждены были вскоре от них избавляться.

«Погода сделала гонку в Хоккенхайме очень непредсказуемой, – цитирует Изолу thecheckeredflag.co.uk. – Командам пришлось изрядно поломать голову, чтобы понять, что происходит, ведь только одна секция трассы оказалась под дождем, тогда как остальные ее участки были абсолютно сухими.

В итоге практически все пришли к выводу, что на заключительный отрезок гонки лучше всего подойдут шины Ultrasoft, и оказались правы.

В первой десятке финишировавших было отмечено сразу шесть разных шинных тактик, что лишний раз подтверждает сложность выбора в таких условиях. При этом стоит отметить, что лишь четверо из Топ-10 использовали в гонке промежуточный состав резины».

Источник