Разделы сайта

Свежие новости

Даниэль Риккардо: Стартовать на Medium было верным решением

Даниэль Риккардо с облегчением воспринял итог Гран При Японии, финишировав на седьмом месте после невыхода из первого сегмента квалификации. Впоследствии седьмое место и вовсе превратилось в шестое из-за штрафа Шарля Леклера, тогда как напарник Даниэля Нико Хюлькенберг замкнул очковую зону на десятой строчке. Однако протест, поданный Racing Point после финиша, может лишить французскую команду очков.

Боттас выиграл «Гран-при Японии», Квят — одиннадцатый

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас победил на этапе чемпионата мира Формулы-1 «Гран-при» Японии. Второе место занял гонщик «Феррари» Себастьян Феттель, тройку замкнул Льюис Хэмилтон («Мерседес»).Пилот «Торо Россо» Даниил Квят финишировал одиннадцатым. Япония Чемпионат мира 17-й этап «Гран-при Японии» 1. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 1:23.21,510 2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) — отставание 11,376 3.

Полезные статьи

Марио Изола: В Германии командам пришлось изрядно поломать голову

Марио Изола: В Германии командам пришлось изрядно поломать голову

Глава автоспортивного направления Pirelli Марио Изола подвел итоги богатого на события Гран При в Хоккенхайме, где шины играли едва ли не главную роль.

Гонка в Германии проходила довольно спокойно ровно до того момента, как ближе к окончанию дистанции начал накрапывать дождь. Четыре пилота тут же нырнули в боксы за промежуточными шинами, а Пьер Гасли – даже за дождевыми, но вынуждены были вскоре от них избавляться.

«Погода сделала гонку в Хоккенхайме очень непредсказуемой, – цитирует Изолу thecheckeredflag.co.uk. – Командам пришлось изрядно поломать голову, чтобы понять, что происходит, ведь только одна секция трассы оказалась под дождем, тогда как остальные ее участки были абсолютно сухими.

В итоге практически все пришли к выводу, что на заключительный отрезок гонки лучше всего подойдут шины Ultrasoft, и оказались правы.

В первой десятке финишировавших было отмечено сразу шесть разных шинных тактик, что лишний раз подтверждает сложность выбора в таких условиях. При этом стоит отметить, что лишь четверо из Топ-10 использовали в гонке промежуточный состав резины».

Источник