Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Марио Изола: В Германии командам пришлось изрядно поломать голову

Марио Изола: В Германии командам пришлось изрядно поломать голову

Глава автоспортивного направления Pirelli Марио Изола подвел итоги богатого на события Гран При в Хоккенхайме, где шины играли едва ли не главную роль.

Гонка в Германии проходила довольно спокойно ровно до того момента, как ближе к окончанию дистанции начал накрапывать дождь. Четыре пилота тут же нырнули в боксы за промежуточными шинами, а Пьер Гасли – даже за дождевыми, но вынуждены были вскоре от них избавляться.

«Погода сделала гонку в Хоккенхайме очень непредсказуемой, – цитирует Изолу thecheckeredflag.co.uk. – Командам пришлось изрядно поломать голову, чтобы понять, что происходит, ведь только одна секция трассы оказалась под дождем, тогда как остальные ее участки были абсолютно сухими.

В итоге практически все пришли к выводу, что на заключительный отрезок гонки лучше всего подойдут шины Ultrasoft, и оказались правы.

В первой десятке финишировавших было отмечено сразу шесть разных шинных тактик, что лишний раз подтверждает сложность выбора в таких условиях. При этом стоит отметить, что лишь четверо из Топ-10 использовали в гонке промежуточный состав резины».

Источник