Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Марио Изола: Снижение уровня прижима – полезная мера

22.08.2020 13:28

Марио Изола: Снижение уровня прижима – полезная мера

Гран При Великобритании этого года запомнился тем, что под конец гонки в Сильверстоуне на нескольких машинах разных команд сдала резина, не выдержав нагрузок. В Pirelli тогда объяснили это, в частности, именно тем, что, поскольку сейчас машины самые быстрые за всю историю Формулы 1, то на шины действуют небывало высокие нагрузки.

Поскольку в следующем сезоне будет использоваться резина этого же поколения, то Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli, рад, что в следующем году уровень прижимной силы, которую генерируют машины, будет несколько снижен.

«Сейчас машины отличаются самым высоким уровнем прижимной силы, который мы когда-либо видели. Шаг в направлении снижения уровня прижима, безусловно, полезная мера, – сказал Изола. – Ведь если бы прижим стал сильнее, а также учитывая, что конструкция шин не будет меняться уже третий год, мы могли отреагировать на это только повышением уровня давления воздуха, но из-за этого получили бы побочные эффекты, в том числе перегрев, пузырение или повышенную деградацию резины.

Но если в регламенте произойдут изменения, которые будут способствовать решению этой проблемы, мы это только приветствуем».

Снижение прижимной силы в 2021 году будет достигнуто за счёт уменьшения площади той части днища машины, которая выступает по сторонам от её корпуса. Правда, при этом есть вероятность, что снижение прижима может привести к тому, что машины начнут больше скользить в поворотах, однако Изола не считает это серьёзной проблемой.

«Это лишь вопрос правильного баланса и правильных настроек, – считает он. – В прошлом прижимная сила была меньше, но у нас не было никаких проблем. Просто командам придётся менять подход в работе с машиной».

Изначально резину этого поколения предполагалось использовать только до конца 2020 года, поскольку на 2021-й был запланирован переход на новый технический регламент, а также на 18-дюймовые шины. Но из-за пандемии реформы были отложены на год, поэтому фактически резина образца 2019 года будет применяться третий сезон подряд.

Источник