Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Марио Изола: Pirelli работает над расширением рабочего окна в 2021-м

Марио Изола: Pirelli работает над расширением рабочего окна в 2021-м

Pirelli учитывает мнения команд и гонщиков при разработке составов шин на сезон-2021, говорит руководитель автоспортивного подразделения компании Марио Изола.

«В 2020-м технический регламент останется таким же и с нашей стороны не будет больших изменений. А вот к 2021-му мы разрабатываем новую конструкцию шин и новые составы, – сказал Изола в интервью f1technical.net. – В этом году многие жалуются на слишком узкое рабочее окно, и мы работаем над тем, чтобы сделать его шире.

Если это возможно, мы также постараемся свести перегрев новых шин к минимуму – гонщики не любят ездить на дымящейся резине. Это поможет сделать гонки интереснее, ведь они смогут сильнее атаковать».

Ромен Грожан: Шин Pirelli не хватает даже на один быстрый круг

Итальянец отметил, что упрощённая цветовая схема составов, используемая в этом году, пошла на пользу зрелищности.

«Ушла путаница с цветами и названиями – в прошлом году мы использовали семь составов, и все с разной маркировкой, – подчеркнул Изола. – Зрителям было непросто разобраться во всём этом. В этом сезоне во время гонок стало намного проще говорить о шинах Soft, Medium и Hard. Для продвинутых болельщиков мы регулярно сообщаем, какие составы выбраны для следующих Гран При. Мы получаем довольно позитивные комментарии в отношении этих изменений».

Источник