Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Марио Изола о выборе шин на Гран При Бельгии
На предстоящий этап в Спа шинники из Pirelli привезут тройку самых жёстких составов – С1, С2 и С3. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола прокомментировал такой выбор резины.
Марио Изола: «В Спа потрясающая гоночная трасса, но здесь шины подвергаются одним из самых серьёзных нагрузок в сезоне. Как следствие, мы привезём на гонку три самых жёстких состава – такой выбор немного отличается от прошлогоднего, что должно помочь максимально атаковать на каждом отрезке и минимизировать необходимость контроля износа. Например, выбор жёстких составов на этап в Сильверстоуне привёл к очень напряжённой борьбе, а Льюис Хэмилтон показал лучший круг в самом конце гонки на изношенном составе.
Мы многое знаем о трассе, в том числе и благодаря опыту, полученному во время гонки «24 часа Спа». В прошлом месяце гонка на несколько часов была остановлена из-за дождя. Этот факт, равно и как прошлогодняя квалификация Гран При Бельгии, подчеркивают вероятность переменчивой погоды.
На бельгийской трассе высока вероятность обгонов, поэтому при подходящих условиях в гонке может сработать агрессивная стратегия».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность