Разделы сайта

Свежие новости

В FIA изменили штраф за отказ от взвешивания

Во второй тренировке в Баку Пьер Гасли не поехал на взвешивание и был наказан стартом с пит-лейн. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер тогда заявил, что считает штраф слишком суровым. Кристиан Хорнер: «Пьер нарушил правила, но наказание не соответствует проступку? Это пятничные тренировки.

Луи Камиллери: Ферстаппену нет места в Ferrari после слов о жульничестве

Исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери на традиционном рождественском ужине для СМИ впервые прокомментировал заявление Макса Ферстаппена о жульничестве итальянской команды. «Почему мы не ответили? А почему мы должны отвечать 22-летнему парню? – цитирует Камиллери FormulaPassion. – Мы – Ferrari. Кроме того, в некоторых случаях молчание лучшего любого ответа.

Полезные статьи

Марио Изола о выборе шин для Гран При Канады

04.06.2019 10:10

Марио Изола о выборе шин для Гран При Канады

На Гран При Канады Pirelli привезёт резину трёх самых мягких составов – такие шины использовались и в Монако. Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения компании, прокомментировал этот выбор.

Марио Изола: «Если не вдаваться в подробности, в этом году мы выбрали для Гран При Канады примерно такие же составы резины, что и в 2018-м – тогда мы второй раз после этапа в Монако использовали шины HyperSoft. Главное отличие в том, что самый жёсткий из предложенных в этот уик-энд составов резины немного жёстче прошлогоднего, и в нынешней линейке составов нет эквивалента SuperSoft, поэтому разница между составами несколько больше.

Мы привезем в Монреаль такие же шины, что были в Монако, но некоторые команды сравнивали канадскую трассу скорее с Баку. Однако там выше скорости, прямые отрезки – длиннее, и сложно найти баланс между температурой передних и задних шин, поэтому на Гран При Азербайджана мы использовали более жёсткие составы.

Кроме того, в канадской гонке возможны разные варианты стратегии, поскольку на трассе происходит много событий, а погода бывает непредсказуемой. Команды всегда отправляются в Монреаль, не зная точно, чего ждать, поэтому особенно важно собрать как можно больше информации о работе шин, чтобы правильно реагировать на меняющуюся ситуацию».

Источник