Разделы сайта

Свежие новости

Эдди Ирвайн: Леклер намного лучше Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы 1, вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн сравнил двух главных представителей молодого поколения на стартовой решетке: Макса Ферстаппена и Шарля Леклера. «Без сомнений, Леклер гораздо лучше Ферстаппена. В этом сезоне он уже завоевал шесть поулов, причем за рулем далеко не самой быстрой машины – Ferrari, извините, – цитирует Ирвайна F1i.

Тото Вольфф объяснил причины успеха «Мерседеса»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф после шестой подряд победы в Кубке конструкторов рассказал о секретах успеха немецкой команды. - Ну, за полминуты на такой вопрос не ответишь, но если кратко, то главная причина успеха заключается в людях, — цитирует Вольффа Motorsport.

Полезные статьи

Марио Изола о выборе шин для Гран При Канады

04.06.2019 10:10

Марио Изола о выборе шин для Гран При Канады

На Гран При Канады Pirelli привезёт резину трёх самых мягких составов – такие шины использовались и в Монако. Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения компании, прокомментировал этот выбор.

Марио Изола: «Если не вдаваться в подробности, в этом году мы выбрали для Гран При Канады примерно такие же составы резины, что и в 2018-м – тогда мы второй раз после этапа в Монако использовали шины HyperSoft. Главное отличие в том, что самый жёсткий из предложенных в этот уик-энд составов резины немного жёстче прошлогоднего, и в нынешней линейке составов нет эквивалента SuperSoft, поэтому разница между составами несколько больше.

Мы привезем в Монреаль такие же шины, что были в Монако, но некоторые команды сравнивали канадскую трассу скорее с Баку. Однако там выше скорости, прямые отрезки – длиннее, и сложно найти баланс между температурой передних и задних шин, поэтому на Гран При Азербайджана мы использовали более жёсткие составы.

Кроме того, в канадской гонке возможны разные варианты стратегии, поскольку на трассе происходит много событий, а погода бывает непредсказуемой. Команды всегда отправляются в Монреаль, не зная точно, чего ждать, поэтому особенно важно собрать как можно больше информации о работе шин, чтобы правильно реагировать на меняющуюся ситуацию».

Источник