Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Марио Изола о выборе шин для Гран При Канады

04.06.2019 10:10

Марио Изола о выборе шин для Гран При Канады

На Гран При Канады Pirelli привезёт резину трёх самых мягких составов – такие шины использовались и в Монако. Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения компании, прокомментировал этот выбор.

Марио Изола: «Если не вдаваться в подробности, в этом году мы выбрали для Гран При Канады примерно такие же составы резины, что и в 2018-м – тогда мы второй раз после этапа в Монако использовали шины HyperSoft. Главное отличие в том, что самый жёсткий из предложенных в этот уик-энд составов резины немного жёстче прошлогоднего, и в нынешней линейке составов нет эквивалента SuperSoft, поэтому разница между составами несколько больше.

Мы привезем в Монреаль такие же шины, что были в Монако, но некоторые команды сравнивали канадскую трассу скорее с Баку. Однако там выше скорости, прямые отрезки – длиннее, и сложно найти баланс между температурой передних и задних шин, поэтому на Гран При Азербайджана мы использовали более жёсткие составы.

Кроме того, в канадской гонке возможны разные варианты стратегии, поскольку на трассе происходит много событий, а погода бывает непредсказуемой. Команды всегда отправляются в Монреаль, не зная точно, чего ждать, поэтому особенно важно собрать как можно больше информации о работе шин, чтобы правильно реагировать на меняющуюся ситуацию».

Источник