Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом уик-энда в Интерлагосе в FIA подтвердили размещение двух независимых зон DRS на бразильской трассе. В прошлом году в FIA продлили вторую зону DRS, с тех пор конфигурация не изменилась. Точка замера интервала между машинами перед первой из них расположена на апексе 2-го поворота, а точка активации – через тридцать метров после 3-го.

Видео: Как Нико Хюлькенберг завоевал поул на Гран При Бразилии-2010

Возможно, предстоящий этап в Бразилии станет предпоследним в карьере Нико Хюлькенберга в Формуле 1. 32-летнему немцу не нашлось места на следующий сезон, а вернуться после паузы, как правило, удается лишь считанным единицам. И, может быть, именно в гонке на Интерлагосе у Хюлькенберга появится шанс блеснуть напоследок.

Полезные статьи

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

В Pirelli считают, что измененная толщина протектора шин в этом году никак не повлияла на расклад сил в чемпионате.

В сезоне-2018 миланские шинники уменьшили этот показатель резины в трех гонках, а в этом году приняли такую конструкцию шин за стандарт. При этом многие считают, что именно этим фактором обусловлено доминирование команды Mercedes в первой половине сезона.

«Мы знаем, что Mercedes очень быстры в этом году, но это не имеет к нам никакого отношения, – сказал в интервью Racefans.net глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола. – К примеру, что вы скажете о McLaren, Toro Rosso и Renault? Временами они показывают очень высокие результаты. Просто одни команды лучше других приспосабливаются к изменениям резины.

Если вспомнить прошлые годы, в начале сезона какая-то из команд всегда лучше разбирается в новинках, чем остальные. Иногда это Mercedes, иногда Ferrari или Red Bull.

На прошлогодних тестах в Барселоне Себастьян Феттель опробовал оба типа резины и сказал, что шины с более тонким протектором ему понравились больше. Это ведь его слова, не мои. В результате мы пришли к общему решению уменьшить толщину протектора».

Источник