Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Леклеру и Ферстаппену не стоит становиться напарниками

В дни проведения гоночного уик-энда в Монце Макс Ферстаппен заявил, что ужился бы с Шарлем Леклером в одной команде. Но руководитель Ferrari Маттиа Бинотто в этом не уверен. Параллельные прямые пересекаются. Путь воинов. Максишарль и Шарлимакс «Я вырос в эпоху доминирования Михаэля Шумахера в Ferrari, – сказал Бинотто в интервью La Gazzetta dello Sport.

Райкконен: Этап в Сингапуре не отличается от других

Перед Гран При Сингапура гонщики традиционно говорят о сложностях городской трассы, высокой влажности и выступлениях при свете прожекторов, но Кими Райкконен уверяет, что уик-энд в Сингапуре практически не отличается от любого другого. Кими Райкконен: «Этапы в Спа и в Монце сложились не очень хорошо, но это в прошлом.

Полезные статьи

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

В Pirelli считают, что измененная толщина протектора шин в этом году никак не повлияла на расклад сил в чемпионате.

В сезоне-2018 миланские шинники уменьшили этот показатель резины в трех гонках, а в этом году приняли такую конструкцию шин за стандарт. При этом многие считают, что именно этим фактором обусловлено доминирование команды Mercedes в первой половине сезона.

«Мы знаем, что Mercedes очень быстры в этом году, но это не имеет к нам никакого отношения, – сказал в интервью Racefans.net глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола. – К примеру, что вы скажете о McLaren, Toro Rosso и Renault? Временами они показывают очень высокие результаты. Просто одни команды лучше других приспосабливаются к изменениям резины.

Если вспомнить прошлые годы, в начале сезона какая-то из команд всегда лучше разбирается в новинках, чем остальные. Иногда это Mercedes, иногда Ferrari или Red Bull.

На прошлогодних тестах в Барселоне Себастьян Феттель опробовал оба типа резины и сказал, что шины с более тонким протектором ему понравились больше. Это ведь его слова, не мои. В результате мы пришли к общему решению уменьшить толщину протектора».

Источник