Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: «Забирать кубок с робота-тележки — это уже чересчур»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о механических тумбах, которые «Формула-1» использовала во время церемонии награждения на «Гран-При Штирии», чтобы минимизировать контакты между людьми в условиях пандемии коронавируса.

Роберт Кубица примет участие в тренировке в Венгрии

Резервный гонщик Alfa Romeo Роберт Кубица примет участие в первой сессии свободных заездов Гран При Венгрии. Поляк заменит Кими Райкконена, но во второй сессии финн вернётся за руль. На прошлой неделе в Шпильберге Роберт уже участвовал в первой тренировке, заменяя Антонио Джовинацци.

Полезные статьи

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

В Pirelli считают, что измененная толщина протектора шин в этом году никак не повлияла на расклад сил в чемпионате.

В сезоне-2018 миланские шинники уменьшили этот показатель резины в трех гонках, а в этом году приняли такую конструкцию шин за стандарт. При этом многие считают, что именно этим фактором обусловлено доминирование команды Mercedes в первой половине сезона.

«Мы знаем, что Mercedes очень быстры в этом году, но это не имеет к нам никакого отношения, – сказал в интервью Racefans.net глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола. – К примеру, что вы скажете о McLaren, Toro Rosso и Renault? Временами они показывают очень высокие результаты. Просто одни команды лучше других приспосабливаются к изменениям резины.

Если вспомнить прошлые годы, в начале сезона какая-то из команд всегда лучше разбирается в новинках, чем остальные. Иногда это Mercedes, иногда Ferrari или Red Bull.

На прошлогодних тестах в Барселоне Себастьян Феттель опробовал оба типа резины и сказал, что шины с более тонким протектором ему понравились больше. Это ведь его слова, не мои. В результате мы пришли к общему решению уменьшить толщину протектора».

Источник