Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

В Pirelli считают, что измененная толщина протектора шин в этом году никак не повлияла на расклад сил в чемпионате.

В сезоне-2018 миланские шинники уменьшили этот показатель резины в трех гонках, а в этом году приняли такую конструкцию шин за стандарт. При этом многие считают, что именно этим фактором обусловлено доминирование команды Mercedes в первой половине сезона.

«Мы знаем, что Mercedes очень быстры в этом году, но это не имеет к нам никакого отношения, – сказал в интервью Racefans.net глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола. – К примеру, что вы скажете о McLaren, Toro Rosso и Renault? Временами они показывают очень высокие результаты. Просто одни команды лучше других приспосабливаются к изменениям резины.

Если вспомнить прошлые годы, в начале сезона какая-то из команд всегда лучше разбирается в новинках, чем остальные. Иногда это Mercedes, иногда Ferrari или Red Bull.

На прошлогодних тестах в Барселоне Себастьян Феттель опробовал оба типа резины и сказал, что шины с более тонким протектором ему понравились больше. Это ведь его слова, не мои. В результате мы пришли к общему решению уменьшить толщину протектора».

Источник