Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: У Хааса были причины отказать в спонсорстве

Владелец команды Haas Джин Хаас рассказал, что Роман Грожан обращался к нему за спонсорской поддержкой для выступлений в серии IndyCar. Бизнесмен был готов помочь, но после аварии Романа в Бахрейне отказал в финансировании и посоветовал завершить карьеру.

Гюнтер Штайнер: Никаких запретов мы не обходили

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер прокомментировал ливрею машины VF-21 с российским триколором, на которой в новом сезоне будут выступать Никита Мазепин и Мик Шумахер.

Полезные статьи

Марио Изола: Макс и Льюис лучше всех работают с резиной

Марио Изола: Макс и Льюис лучше всех работают с резиной

Успех в гонке во многом зависит от умения работать с резиной. Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола заявил, что Максу Ферстаппену это удаётся лучше всех.

Марио Изола: «У каждого свой стиль пилотирования. Но в Формуле 1 выступают двадцать лучших гонщиков в мире – все они мастера своего дела. Машина играет важную роль в том, чтобы шины выдерживали большую дистанцию, но многое зависит от гонщика, от того, как он контролирует ситуацию. В этом плане отлично работают Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон. Впрочем, Шарль Леклер тоже неплохо контролирует износ резины.

Меня впечатлило выступление Макса в Бразилии несколько лет назад – он великолепно пилотировал машину на мокрой трассе. Условия были одинаковыми для всех, но меня поразило умение Макса контролировать машину. Возможно, машине Red Bull Racing больше подходят дождевые условия, но он всё равно выступил здорово!»

Марио Изола также вспомнил прошлогоднюю гонку в Сильверстоуне, где голландец сохранил шины в отличном состоянии и после пит-стопа опередил обоих гонщиков Mercedes, а в итоге выиграл гонку.

«Мы привезли в Сильверстоун более мягкие составы – и Макс отлично провёл гонку, - продолжил Изола. – Возможно, машина Mercedes сильнее нагружает резину, поэтому я не могу утверждать, что в тот день Хэмилтон и Боттас выступили хуже».

Источник