Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Марио Изола: Быстрейший круг в конце гонки – свидетельство прогресса Pirelli

Марио Изола: Быстрейший круг в конце гонки – свидетельство прогресса Pirelli

Руководитель спортивного отделения Pirelli Марио Изола считает, что быстрейший круг Гран При Австралии, установленный лишь в завершающей фазе гонки (на 57-м круге), является доказательством прогресса шинников за годы в качестве эксклюзивного поставщика для Формулы 1.

В прошлом Pirelli подвергалась критике за слабую износостойкость шин, что заставляло команды активно экономить резину в гонке ради меньшего числа пит-стопов. Именно поэтому Изола особенно отметил скорость шин 2019 года в конце их жизненного цикла.

«Нашей задачей в этом году было создание составов, которые позволили бы гонщикам атаковать от старта до финиша на любом отрезке, – цитирует итальянца GPBlog.com. – Тот факт, что Боттас установил быстрейший круг в Альберт-парке в самом конце гонки, совсем ненамного опередив в борьбе за бонусное очко Ферстаппена, говорит об успешном её выполнении.

Все три состава хорошо выдержали специфические требования трассы в Альберт-парке, и каждый из них подвергали сильному износу. Мы увидели разнообразие стратегий, когда пилоты использовали разные составы для отрезков разной длины, а также альтернативные стратегии для тех, кто пытался выбраться из глубины пелотона».

Источник