Разделы сайта

Свежие новости

В SMP Racing представили спортпрототип BR03

Во вторник в Сколково состоялась презентация новой гоночной машины, спортпрототипа BR03, созданного силами российской компании BR Engineering, технического подразделения SMP Racing. По задумке авторов проекта, в перспективе в стране должен появиться новый кольцевой чемпионат по гонкам на выносливость, участники которого будут соревноваться на таких машинах, по своим параметрам вполне сравнимым со спортпрототипами класса LMP3.

Компания Бориса Ротенберга представила новый гоночный автомобиль

Российская компания BR Engineering представила новый гоночный спортпрототип BR03, сообщает пресс-служба SMP Racing. Спортивный автомобиль, изготовленный в России, представили основатель и руководитель компании BR Engineering, программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг, генеральный директор компании BR Engineering Алексей Манжуло, а также руководитель проекта и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен выиграл триллер в Имоле, Ландо Норрис на подиуме

Макс Ферстаппен выиграл триллер в Имоле, Ландо Норрис на подиуме

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен на Гран При Эмилии-Романьи стал одним из немногих, кто избежал проблем, и преодолел своё «итальянское проклятие», одержав блестящую победу.

Итальянское проклятие. Прервет ли Макс Ферстаппен свою полосу невезения на родине Ferrari?

Хаос в Имоле начался ещё до начала гонки. Фернандо Алонсо разбил машину на пути на стартовую решётку, у Лэнса Стролла загорелись тормоза, Себастьян Феттель стартовал с пит-лейна – механики Aston Martin устраняли неисправность. Впоследствии Себ получил жёсткий штраф – 10-секундный Stop&Go, так как на его машину не успели вовремя установить колёса.

Предстартовый хаос в Имоле: Алонсо попал в аварию, у Стролла загорелись тормоза

Ферстаппен принял старт со второго ряда лучше Льюиса Хэмилтона и протиснулся внутри в первой шикане, вынудив Льюиса прыгать по поребрикам. Серхио Перес остался третьим.

На первом круге разбил машину Николас Латифи – канадец не смотрел в зеркала и зацепил машину Никиты Мазепина задним правым колесом, отправившись в стену. На трассе появилась машина безопасности. В конце периода сейфти-кара разбил машину Мик Шумахер – на стартовой прямой немец повторил прошлогоднюю ошибку Джорджа Рассела, правда, в отличие от него, продолжил гонку после замены крыла.

На рестарте Макс Ферстаппен мгновенно создал отрыв, тогда как Переса за третье место прошёл Шарль Леклер. После перехода на слики в районе 28-го круга Хэмилтон начал отыгрывать отставание. Однако на 31-м круге он ошибся в шпильке, обгоняя круговых, сломал переднее крыло и потерял больше минуты, сдавая задним ходом. А на следующем круге в Tamburello столкнулись Джордж Рассел и Валттери Боттас – авария привела к красному флагу.

Красный флаг в Имоле: вылет Хэмилтона, жуткая авария Боттаса и Рассела

Перед возобновлением гонки с хода лидировал Ферстаппен, за ним следовали Шарль Леклер, Ландо Норрис и Серхио Перес, который ранее отбыл 10-секундный штраф за обгон в режиме сейфти-кара. При помощи мягких шин Норрис красиво прошёл Леклера по внешнему радиусу, Юки Цуноду развернуло в Tamburello – японский новичок сумел не застрять в гравии. Не повезло и Серхио Пересу, потерявшему все позиции из-за разворота – мексиканец в итоге даже не попал в очки.

В заключительной части гонки внимание болельщиков было приковано к Льюису Хэмилтону. Британец в своих злоключениях едва не потерял круг – по иронии судьбы, его спас только красный флаг. Льюис прорвался с девятого места на второе, но отставание до Ферстаппена было уже слишком большим – целых двадцать секунд.

Позади Хэмилтона финишировал Ландо Норрис, во второй раз в карьере поднявшийся на подиум. Следом расположились гонщики Ferrari – Шарль Леклер и Карлос Сайнс. Даниэль Риккардо удержал позади Лэнса Стролла и Пьера Гасли. Кими Райкконен и Эстебан Окон замкнули очковую зону.

Источник