Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Все гонщики знают о риске

02.12.2020 17:28

Макс Ферстаппен: Все гонщики знают о риске

В интервью пресс-службе Red Bull Racing Макс Ферстаппен рассказал о Гран При Сахира и прокомментировал свои слова, что на месте руководителя команды уволил бы пилота, если бы тот отказался продолжать гонку после аварии Романа Грожана.

Вопрос: В прошлый уик-энда команда завоевала двойной подиум. Результат добавил уверенности?
Макс Ферстаппен: Да, ведь прошло много времени с тех пор, как команда в прошлый раз завоевала двойной подиум. Отличное достижение для всех. Я удивлён, что с нашего последнего двойного подиума прошло так много времени – такого не случалось с 2018 года, когда у нас была быстрая машина.

Команда стремится к таким результатам, но в данный момент мы уступаем в скорости Mercedes. Но когда они ошибаются, мы должны это использовать. Именно это мы с Алексом и сделали в Бахрейне, максимально использовав свои шансы.

Я был рад подняться на подиум после двух прошлых гонок, которые прошли вовсе не так, как мы планировали. Сейчас нужно постараться завершить сезон как можно более высокими результатами.

Вопрос: Чего вы ждёте от гонки в этот уик-энд – на короткой конфигурации трассы?
Макс Ферстаппен: На короткой трассе сложно проехать чистый круг в квалификации, учитывая, что на его преодоление понадобиться около 54 секунд. Если все выйдут на трассу, расстояние между машинами составит не более 150 метров! С синими флагами и круговыми будет интересно, но результаты окажутся очень плотными.

Вопрос: Что вы имели в виду, когда после гонки говорили об аварии Романа Грожана?
Макс Ферстаппен: Думаю, люди неправильно поняли мою мысль. Я пытался сказать, что все гонщики знают о рисках, которые поджидают нас за рулём, и если у кого-то есть сомнения, нужно задуматься о завершении гоночной карьеры.

Нет ничего плохого, если вы чувствуете себя некомфортно от необходимости продолжать гонку, но мы – часть команды, которая рассчитывает на нас в нашей работе – в пилотировании машины. Конечно, если бы Роман самостоятельно не покинул машину, то в прошедшее воскресенье всё было бы иначе.

Я считаю, что в 1960-е и 1970-е было намного опаснее, но гонщики тех лет выходили на трассу, поскольку знали, что это работа, которую они любят, хотя они понимали, насколько высоки риски потерять друзей.

Сейчас безопасность на невероятном уровне, и я уважаю решение каждого, но я высказал своё мнение. Никто не хочет видеть такие происшествия, но главное, что с Романом всё хорошо.

Источник