Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Макс Ферстаппен раскритиковал стратегов Red Bull Racing

Макс Ферстаппен раскритиковал стратегов Red Bull Racing

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен, занявший второе место на Гран При Бахрейна, остался недоволен своей тактикой. Голландцу не понравилось то, что Льюис Хэмилтон раньше него поехал на первый пит-стоп, и не оценил решение поставить новые шины для лучшего круга под финиш.

Макс Ферстаппен: Наша стратегия была недостаточно агрессивной

«В этот раз стратегия не была нашей сильной стороной. Во-первых, мы позволили Mercedes остановиться раньше — что я вообще не понимаю, и они нам этом выиграли две секунды или типа того. Затем мы попытались сократить отрыв на Hard, который работал на удивление неплохо, и я смог отыграть полторы или две секунды. Но так было только в начале, затем мы вновь всё потеряли, — цитирует гонщика британское издание Autosport. — Кроме того, у нас был медленный пит-стоп, а затем ещё один, который я тоже не совсем понимаю. Конечно, быстрейший круг — это здорово, но всегда был шанс, что кто-то ещё проедет быстрее. Кроме того, из-за красных флагов и сейфти-кара стратегия трёх пит-стопов уже не работала. Не знаю, почему они сделали так. Я не говорю, что мы могли бы победить Mercedes — нет, они были слишком быстры, тем не менее со стратегией мы могли бы сработать и лучше».

«Я ведь могу сказать правду, да?» Ферстаппен раскритиковал Албона

Издание также цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера, который считает, что стратеги выбрали оптимальный вариант.

«Проблема была в том, что Льюис оказался слишком быстр. Мы потеряли восемь кругов из-за красных флагов и автомобиля безопасности, из-за этого стратегия трёх остановок оказалась менее оптимальной, мы стали склоняться к двум пит-стопам, — сказал он. — Пелотон на первых кругах растягивался не так быстро, как мы рассчитывали — как раз из-за потери тех восьми кругов, поэтому заедь мы раньше — оказались бы в трафике. Не до конца понимаю, что мы могли сделать иначе. Если бы первый пит-стоп мы провели раньше, Макс оказался бы в трафике и потерял бы пару кругов на обгонах — за это время лидеры создали бы отрыв, который прикрыл бы их более поздний пит-стоп».

Посмотреть хронику трансляции Гран При Бахрейна и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Тед Кравитц: Достаточно ли Албону подиума в Бахрейне, чтобы убедить Хорнера и Марко?

Источник