Разделы сайта

Свежие новости

Роберт Шварцман завершил тесты за рулём Ferrari

Роберт Шварцман, участник гоночной Академии Ferrari, завершил тесты во Фьорано за рулём Ferrari SF71H 2018 года. Российский гонщик сел в кокпит во второй половине дня после Джулиано Алези и Маркуса Армстронга, проехав почти пятьдесят кругов.

Red Bull построит машину на водородном топливе для 24 часов Ле-Мана

Подразделение Red Bull Advanced Technologies и французская гоночная компания Oreca выиграли тендер на создание шасси для новой категории в 24 часах Ле-Мана. В 2024 году в главном суточном марафоне появится новый класс – для спортпрототипов, работающих на водороде. Именно этим проектом вместе займутся RBAT и Oreca.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен раскритиковал стратегов Red Bull Racing

Макс Ферстаппен раскритиковал стратегов Red Bull Racing

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен, занявший второе место на Гран При Бахрейна, остался недоволен своей тактикой. Голландцу не понравилось то, что Льюис Хэмилтон раньше него поехал на первый пит-стоп, и не оценил решение поставить новые шины для лучшего круга под финиш.

Макс Ферстаппен: Наша стратегия была недостаточно агрессивной

«В этот раз стратегия не была нашей сильной стороной. Во-первых, мы позволили Mercedes остановиться раньше — что я вообще не понимаю, и они нам этом выиграли две секунды или типа того. Затем мы попытались сократить отрыв на Hard, который работал на удивление неплохо, и я смог отыграть полторы или две секунды. Но так было только в начале, затем мы вновь всё потеряли, — цитирует гонщика британское издание Autosport. — Кроме того, у нас был медленный пит-стоп, а затем ещё один, который я тоже не совсем понимаю. Конечно, быстрейший круг — это здорово, но всегда был шанс, что кто-то ещё проедет быстрее. Кроме того, из-за красных флагов и сейфти-кара стратегия трёх пит-стопов уже не работала. Не знаю, почему они сделали так. Я не говорю, что мы могли бы победить Mercedes — нет, они были слишком быстры, тем не менее со стратегией мы могли бы сработать и лучше».

«Я ведь могу сказать правду, да?» Ферстаппен раскритиковал Албона

Издание также цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера, который считает, что стратеги выбрали оптимальный вариант.

«Проблема была в том, что Льюис оказался слишком быстр. Мы потеряли восемь кругов из-за красных флагов и автомобиля безопасности, из-за этого стратегия трёх остановок оказалась менее оптимальной, мы стали склоняться к двум пит-стопам, — сказал он. — Пелотон на первых кругах растягивался не так быстро, как мы рассчитывали — как раз из-за потери тех восьми кругов, поэтому заедь мы раньше — оказались бы в трафике. Не до конца понимаю, что мы могли сделать иначе. Если бы первый пит-стоп мы провели раньше, Макс оказался бы в трафике и потерял бы пару кругов на обгонах — за это время лидеры создали бы отрыв, который прикрыл бы их более поздний пит-стоп».

Посмотреть хронику трансляции Гран При Бахрейна и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Тед Кравитц: Достаточно ли Албону подиума в Бахрейне, чтобы убедить Хорнера и Марко?

Источник