Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Макс Ферстаппен принес Red Bull первую победу на домашней трассе
Гонщик Red Bull Racing Макс в первый раз в сезоне-2018 и в четвертый в карьере поднялся на верхнюю ступень подиума в Формуле 1, одержав неожиданную победу на Гран при Австрии.
Голландец стартовал четвертым и после первого поворота вышел на третью позицию, но долго в топ-3 не продержался и снова пропустил вперед обладателя поула Валттери Боттаса. Все перевернулось на 14-м круге, когда гонщик Mercedes сошел из-за отказа коробки передач и невольно спровоцировал появление режима виртуальной машины безопасности. Остановившись на пит-стоп, как и большинство соперников, под VSC, Макс получил тактическое преимущество над лидером Льюисом Хэмилтоном, который упустил момент для визита в боксы.
После пит-стопа британца на 25-м круге Ферстаппен возглавил пелотон и закрепился на лидирующей позиции, оторвавшись от всего остального пелотона более чем на пять секунд. Главный вопрос заключался в том, выдержат или нет шины Soft до финиша. Напарник голландца Даниэль Риккардо и Хэмилтон из-за сильных проплешин на задних шинах были вынуждены второй раз посетить боксы. Но Макс и оба гонщика Ferrari сумели ограничиться одним пит-стопом.
На последних кругах многочисленным болельщикам Ферстаппена на трибунах Ред Булл Ринга пришлось сильно попереживать – Райкконен сократил отставание до 2,5 секунды, а заднее левое колесо их любимца начало приходить в негодность. Тем не менее покрышка выдержала, а голландец не допустил ни одной ошибки и пересек финишную черту с отрывом в полторы секунды.
Райкконен сохранил второе место, хотя можно было бы предположить, что в Ferrari применят командную тактику, чтобы помочь Феттелю отыграть пару лишних очков у Хэмилтона. Но и третьего места немцу хватило, чтобы вернуться в лидеры чемпионата, поскольку за семь кругов до финиша его главный соперник по борьбе за титул сошел из-за технических проблем. Через неделю в Сильверстоун гонщик Ferrari приедет с преимуществом в один балл над британцем.
Еще одним сошедшим из-за технических проблем стал Даниэль Риккардо. Таким образом, на четвертое место поднялся Ромен Грожан, наконец-то открывший счет очкам в сезоне-2018, а пятым стал Кевин Магнуссен. Впервые за свою пока недолгую историю команда Haas финишировала двумя машинами в первой пятерке.
Следом за Грожаном и Магнуссеном гонку закончили напарники по Force India Эстебан Окон и Серхио Перес, а замкнули топ-10 Фернандо Алонсо, Шарль Леклер и Маркус Эрикссон.
Российский гонщик Сергей Сироткин финишировал 14-м.
Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Австрии? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность