Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Как из Porsche Boxster сделать Lotus 49

Представьте, что вы страстно увлечены историей Формулы 1, и больше всего вас привлекает эпоха 60-х, когда на гоночных трассах блистали Джим Кларк, Грэм Хилл, Джек Брэбэм, и уже восходила яркая звезда Джеки Стюарта.

Ferrari подала апелляцию на штраф Racing Point

Команда Ferrari первой подала апелляцию на решение FIA по поводу тормозных воздуховодов на машине Racing Point. Коллектив из Сильверстоуна получил штраф в размере 400 тысяч евро и потерял 15 очков в Кубке конструкторов за разработку воздуховодов тормозов при помощи Mercedes. При этом сама конструкция признана легальной и разрешена для дальнейшей эксплуатации.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Посвящаю подиум своим механикам!

19.07.2020 22:18

Макс Ферстаппен: Посвящаю подиум своим механикам!

В Red Bull Racing великолепно отыгрались после субботних проблем. Несмотря на инцидент перед стартом, Макс Ферстаппен завоевал второе место и стал "Гонщиком дня" по итогам зрительского голосования. Алекс Элбон тоже смог отыграться, финишировав пятым...

Макс Ферстаппен (2-й): «Я посвящаю подиум своим механикам. Я думал, что гонка для меня закончится, так и не начавшись. На торможении во время формировочного круга я заблокировал колеса и врезался в барьер по дороге на стартовое поле. Сложно поверить, но мне удалось оттуда выбраться и вернуться на стартовую решётку. Наша команда никогда не сдаётся, и механики великолепно поработали, успев восстановить машину – никто не мог поверить, что у них получится, но они сохраняли спокойствие.

Несмотря на довольно скользкую трассу, мне удалось хорошо стартовать. Невозможно спрогнозировать, что произойдёт в первом повороте, но я видел, что на внутреннем радиусе скопилось много машин, и подумал, что проеду по внешнему, хотя знал, что на мокром асфальте сцепление хуже. Но всё получилось.

Гонка могла закончиться иначе, если бы я на несколько кругов застрял на седьмом месте. Мы принимали верные стратегические решения, а мне надо было контролировать износ резины, ехать в стабильном темпе и осторожно опережать круговых. Финишировать вторым на этой трассе, опередив одну из машин доминирующей команды Mercedes – это потрясающий результат. Вчера мы не ожидали ничего подобного после непростой квалификации и в целом сложного уик-энда. Мы хотим сократить отставание от Mercedes – сейчас эта команда доминирует, опередить их очень сложно, но нас это не остановит».

Александер Элбон (5-й): «Успешная гонка, я получил удовольствие от борьбы. Если бы до старта мне сказали, что я сумею финишировать пятым, я бы не поверил, но с радостью согласился на такой вариант! Стартовать 13-м непросто, но я хорошо начал гонку и отыгрывал позиции. На этой трассе сложно обгонять, приходилось рисковать, чтобы опережать соперников. Каждый манёвр был на пределе, но у нас всё получалось.

Мне понравились эти сражения – здорово, когда удаётся устроить отличное шоу. Я потерял немного времени в трафике, когда ехал за Ferrari – иначе мог оказаться гораздо ближе к лидерам. Но у нас хорошая машина, она очень быстра на свободной трассе.

Я доволен результатом – мы заработали много очков после сложной квалификации. Сегодняшний результат стал отчасти неожиданностью – непонятно, почему наш гоночный темп намного выше скорости в квалификации. Надо в этом разобраться».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Механики отлично поработали сегодня – именно им Макс обязан своим результатом. Отремонтировать машину за 20 минут на стартовой решётке – это невероятно. Им пришлось попотеть. Парни великолепно поработали, тем более, что в этот уик-энд нам пришлось несколько раз менять обвес, а в пятницу нарушить комендантский час.

Мы едва не провалили квалификацию, поэтому здорово отыграться и завоевать второе место на этой трассе, опередив одну из машин Mercedes. Макс показал всё, на что способен, но и Александер великолепно выступил в гонке. Несмотря на стартовую позицию, он показывал отличное время на круге, и это полностью его заслуга – он отлично отыгрывался, обгоняя соперников.

В гонке машина эффективнее, и мы разработали отличную стратегию, но новинки работали не так, как на зимних тестах, поэтому надо проанализировать данные и во всём разобраться до этапов в Сильверстоуне».

Источник