Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Пока мы довольно далеки от Mercedes

Шарль Леклер замкнул десятку в протоколе тренировок в Монако и после сессии жаловался на проблемы с машиной и резиной... Вопрос: Что значит для вас выступать за рулём Ferrari в Монако?Шарль Леклер: Сложное начало уик-энда. Первая сессия прошла неплохо, нам более или менее удалось заставить шины работать, но всё равно есть в чем прибавить.

Себастьян Феттель: Хочется более предсказуемую и быструю машину

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на тренировках Гран При Монако. Немец показал третье время, но уступил пилотам Mercedes 0,7 секунды. Себастьян Феттель раскрасил шлем в честь Ники Лауды «Мы опробовали много разных вещей, но их большая часть не cработала, так что не самый продуктивный день получился, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Отставание уже не так велико

Макс Ферстаппен: Отставание уже не так велико

Стартовав четвёртым, Макс Ферстаппен закончил гонку на той же позиции – остывшие шины не позволили добиться большего…

Вопрос: До объявления режима виртуальной машины безопасности вы были очень быстры и сокращали отставание от лидеров, но потом темп упал…
Макс Ферстаппен: Да, я отыграл около восьми секунд на том отрезке, но когда был объявлен режим VSC, шины остыли, а после рестарта мне не удалось их прогреть. Кажется, наша машина более чувствительна к этому. Сцепление с трассой ухудшилось, машина скользила – темп здорово упал.

Вопрос: Вы едва не попали в аварию…
Макс Ферстаппен: Да, в седьмом повороте было очень скользко.

Вопрос: Не слишком ли вы затянули первый отрезок?
Макс Ферстаппен: Возможно, стоило провести пит-стоп раньше, с другой стороны потом у меня было преимущество в скорости за счёт более свежих шин. Если бы не виртуальный автомобиль безопасности, всё могло закончиться иначе.
Вопрос: Почему сегодня возникали проблемы с шинами Soft?
Макс Ферстаппен: У многих они начали гранулироваться, но мне удалось проехать большой отрезок на них в хорошем темпе.

Вопрос: На этот этап в Honda привезли новую версию двигателя внутреннего сгорания. Вы почувствовали прибавку в мощности?
Макс Ферстаппен: Да, это помогло. Двигатель работал хорошо.

Вопрос: Насколько серьёзного прогресса вы ждёте от новинок, которые команда готовит к Барселоне?
Макс Ферстаппен: Я жду прогресса. Надеюсь, мы прибавим больше, чем соперники.

Вопрос: Почему вас по радио просили избегать поребрика в 16-м повороте?
Макс Ферстаппен: Вероятно, потому, что у Пьера сломался приводной вал. После этого я старался избегать поребриков, но я всё равно не мог атаковать – машина не позволяла. Я понимал, что финиширую четвёртым.

Вопрос: Почему вы не поборолись с Леклером за лучший круг гонки, когда он отправился в боксы за свежими шинами?
Макс Ферстаппен: В большинстве гонок один из гонщиков трёх сильнейших команд окажется в ситуации, когда на последних кругах можно совершить пит-стоп без потери позиции – и получит очко за лучший круг. У меня не было свежего комплекта шин Soft, я понимал, что гонщик Ferrari на свежей резине проедет быстрее.

Вопрос: Можно ли сказать, что сегодня вы выступали на самой конкурентоспособной машине, которая у вас когда-либо была в Баку?
Макс Ферстаппен: Думаю, год назад мы были здесь довольно быстры. В этом году удалось немного прибавить – прогресс есть, но машина очень чувствительна к температуре шин в гонке.

Вопрос: Чего вам не хватает, чтобы бросить вызов Mercedes?
Макс Ферстаппен: Мы уступаем в скорости на прямых, это не секрет. Но отставание уже не так велико. Сегодня я смог отыграть у лидеров семь или восемь секунд – у нас неплохая машина, но гонщики и инженеры всегда мечтают, чтобы она была лучшей.
Вопрос: Четвёртое место было вашим максимумом на сегодня?
Макс Ферстаппен: Результат именно такой. Конечно, я хочу большего, но пока это всё, что есть.

Источник