Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: На старте и рестарте двигатель переключился в безопасный режим

Макс Ферстаппен: На старте и рестарте двигатель переключился в безопасный режим

На Гран При Абу-Даби Макс Ферстаппен в пятый раз подряд финишировал на подиуме.

Голландец занял третье место и благодаря этому результату опередил Валттери Боттаса в борьбе за четвертое место в личном зачете. При этом до «бронзового» призера чемпионата Кими Райкконена ему не хватило всего лишь двух очков.

«Непростая гонка, – приводит слова Ферстаппена Sky Sports F1. – На старте у меня возникли проблемы, в результате чего двигатель переключился в безопасный режим. На рестарте это повторилось.

Но мне удалось остаться в борьбе. Я смог оказывать давление на соперников и при этом сберег шины.

У меня был хороший темп. Но на последних кругах пришлось тяжело, поскольку на визор моего шлема попало масло от машины Пьера Гасли, из-за чего видимость серьезно ухудшилась».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Абу-Даби? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник