Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо: Расставание с командой будет эмоциональным

Гран При Абу-Даби станет последней гонкой для Даниэля Риккардо в Red Bull Racing, и австралиец надеется добиться в ней успеха. При этом его напарник Макс Ферстаппен уже настраивается на отдых, который ждёт его после завершения чемпионата. Даниэль Риккардо: «Я всегда неплохо выступал в Абу-Даби и с удовольствием туда приезжаю.

Видео: Андреас Миккельсен едва не столкнулся с трактором на Ралли Австралия

Гонщик Hyundai Андреас Миккельсен чудом избежал серьезной аварии в первый день Ралли Австралия. При прохождении третьего допа пятницы норвежец неожиданно встретил на трассе трактор, которые, как оказалось, выехал для того, чтобы поставить на место элементы импровизированной шиканы, сдвинутые Яри-Матти Латвалой. Столкновения удалось избежать, но через несколько метров автомобиль Hyundai i20 Coupe WRC вылетел с трассы.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Мы не сможем бороться за поул

10.11.2018 15:59

Макс Ферстаппен: Мы не сможем бороться за поул

Макс Ферстаппен пропустил половину второй тренировки из-за проблем с машиной – её график пришлось скорректировать, но надеется на неплохой результат в гонке...

Вопрос: Как прошли тренировки? Сложно ли найти настройки на этой трассе?
Макс Ферстаппен: Меня с самого начала устраивало поведение машины. Уже в первой тренировке баланс был в порядке. Можно было добиться чуть большего во второй сессии, но у нас не было времени. Жаль, что я пропустил начало второй тренировки, а на серии кругов с SuperSoft попал в трафик.

Мы понимаем, что не сможем бороться за поул, а вот на длинной дистанции у нас неплохой темп, хотя и там есть, что улучшить.

Вопрос: Вы уступаете только Льюису по количеству заработанных с июля очков. Что изменилось по сравнению с началом года?
Макс Ферстаппен: Так сложилось.

Вопрос: Вы стали чувствовать себя комфортнее за рулем? Лучше понимаете машину?
Макс Ферстаппен: Дело не в том, что я чувствую себя комфортнее – мне всегда было комфортно в машине. Вероятно, в начале сезона мне слишком сильно хотелось результатов, и иногда это приводило к тому, что я вообще не зарабатывал очки. После Гран При Монако ситуация изменилась.

Вопрос: В начале второй тренировки вы почти час провели в боксах. В чём причина?
Макс Ферстаппен: Утечка масла. Чтобы её устранить, пришлось снять двигатель. Обидно, ведь мы потеряли время в начале сессии, поэтому нам пришлось изменить программу. Результат второй тренировки не отражает наш темп – мы могли быть гораздо ближе к лидерам, если бы не трафик в двух последних секторах.

Вопрос: Что произошло?
Макс Ферстаппен: Мне надо было обогнать Force India, а в последнем повороте я застрял за Лэнсом Строллом – он был на длинной серии.

Вопрос: Есть ли шанс побороться за поул?
Макс Ферстаппен: Нет. Я не думаю о поуле. Как только соперники повысят мощность моторов в финале квалификации, мы окажемся позади. Но с хорошим гоночным темпом мы можем использовать другую стратегию, так что я надеюсь побороться за очки.

Вопрос: Планируете ли вы использовать альтернативную стратегию во второй части квалификации?
Макс Ферстаппен: Посмотрим. Мы всё проанализируем и примем решение.

Вопрос: Вы сказали, что у вас нет шанса побороться за поул. Что вы имели в виду?
Макс Ферстаппен: Обычно наша команда может претендовать только на пятое и шестое места.

Источник