Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Меня поразило, сколько борьбы было в сезоне-2016

Макс Ферстаппен: Меня поразило, сколько борьбы было в сезоне-2016

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен рассказал, что его поразило, как сильно машины 2016 года отличаются от современных в плане борьбы и возможности обгона.

В последние годы пилоты критиковали Формулу 1 за то, что в потоке «грязного» воздуха стало тяжело преследовать машины соперников, а это, в свою очередь, затруднило обгоны.

«Современные машины слишком широкие, и из-за этого у тебя сокращается выбор альтернативных траекторий, когда ты едешь за кем-то, – поделился Ферстаппен в интервью De Telegraaf. – Увеличение ширины не поспособствовало улучшению гоночной составляющей. Да, с точки зрения пилотажа машины стали круче, у них больше прижимной силы. Но что важнее? Для меня, гонщика – ощущения от пилотажа, но для болельщиков – конечно, обгоны.

Недавно я наткнулся на YouTube на видео 2016 года и меня поразило, сколько борьбы было в том сезоне. Я ничего из этого не помню. И машины тогда были намного уже. Сейчас обгонять так сложно, что ты можешь просто застрять за кем-то и вынужден попробовать другую тактику. Но в 2016-м было реально просто догнать кого-то на трассе и вступить в борьбу. С нынешними машинами это провернуть гораздо сложнее».

Источник