Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Ферстаппен – первый в 3-й сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +39…41С Первые десять минут третьей тренировки только Фернандо Алонсо работал на домашней трассе, остальные присоединились позже. С гоночными настройками многие разобрались накануне, а утром в субботу на коротких сериях кругов все готовились к квалификации – ключевой сессии испанского уик-энда.

Макс Ферстаппен быстрее всех в финальной тренировке в Барселоне

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен на высокой ноте завершил свободные заезды Гран При Испании, несмотря на неоднозначное начало гоночного уик-энда в пятницу. На быстром круге на мягких шинах голландский гонщик не просто показал лучшее время двух дней 1.17,835, но и опередил на 0,235 секунды Льюиса Хэмилтона, задававшего темп во второй тренировке.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Четвертое место в такой хаотичной гонке – это успех

Макс Ферстаппен: Четвертое место в такой хаотичной гонке – это успех

Гонщики Red Bull Racing Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо прокомментировали итоги тяжелой гонки на Хоккенхаймринге.

Голландец стартовал четвертым и финишировал на этой же позиции, несмотря на переход по ходу гонки на промежуточную резину и обратно на слики. Австралиец, в свою очередь, ушел в бой с конца пелотона и долго и успешно прорывался наверх, пока на его машине не возникли технические проблемы, приведшие к сходу.

«После такой хаотичной гонки четвертое место – это настоящий успех, к тому же, машина великолепно вела себя всю дистанцию, – сказал Макс в интервью пресс-службе команды. – Сегодня было очень трудно принимать решения, поскольку условия быстро менялись.

Когда я проезжал шестой поворот, пошел дождь, после чего я решил сменить шины на промежуточные. Однако уже на следующем круге там было совершенно сухо. Иногда такие решения оправдываются, иногда – нет. Надеюсь, в Венгрии через неделю всё сложится для нас лучше».

«Первые 10-15 кругов на составе Medium дались мне очень непросто, – добавил Риккардо, который был вынужден прорываться через пелотон. – Мне приходилось проявлять терпение и тщательно выбирать места для обгонов. Выбравшись на чистый воздух, я поехал значительно быстрее, но, к сожалению, мы так и не узнали, чего смогли бы сегодня добиться.

На 29-м круге я услышал странный звук на переключениях вниз в шестом повороте, а когда нажал на газ, мощность пропала, и двигатель как-то иначе зазвучал. Не знаю, что это было, но наверняка что-то с мотором. Обидно, особенно с учетом отбытого сегодня наказания».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Германии? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник