Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Майкл Маси: Философия судейства не изменилась с начала сезона

Майкл Маси: Философия судейства не изменилась с начала сезона

После Гран При Великобритании многие в паддоке Формулы 1 отмечали, что обилие борьбы в гонке почти не сопровождалось вмешательством судей, как можно было бы ожидать после инцидентов в Монреале, Ле-Кастелле и Шпильберге: единственный штраф был связан с аварией Себастьяна Феттеля и Макса Ферстаппена, однако и здесь виновник был определён однозначно.

Мика Хаккинен: Стюарды стали позволять гонщикам бороться

Однако гоночный директор Формулы 1 Майкл Маси не согласился с утверждением о якобы менее жёстком подходе стюардов к работе.

«У судей есть полное право рассмотреть любой эпизод, – цитирует австралийца портал RaceFans. – Фактически инициатором расследования чаще всего выступаю я, но если события в гонке развиваются особенно бурно, они совершенно своевольно и независимо могут принять решение по какой-либо ситуации.

Философия судейства ничуть не изменилась, и, честно говоря, мы давали пилотам гоняться с начала сезона. Думаю, такое впечатление создалось не без влияния особенностей трассы в Сильверстоуне, которая позволяет бороться колесо в колесо. Все эпизоды борьбы рассматривались в том же ключе, что и до этого.

Вообще, что значит – «дайте им гоняться», как это выглядит? До сих пор на брифингах мы пользовались примерами из прошедших гонок, изучали, в каких эпизодах борьба была чистой, а в каких – нет. Это понятие всё ещё формируется».

Источник