Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Майкл Андретти хочет приобрести команду Формулы 1
Майкл Андретти, сын чемпиона мира 1978 года Марио Андретти, бывший гонщик, а ныне преуспевающий владелец Andretti Autosport, собирается добавить к своим активам ещё и команду Формулы 1. Как пишет Racer, для этого он уже предпринимает весьма активные действия и ведёт переговоры с представителями нескольких командами начиная c Джина Хааса.
По информации американского издания, поскольку переговоры с владельцем Haas F1 продвинулись не слишком далеко, Андретти решил выяснить позиции хозяев Alfa Romeo Racing (это швейцарский холдинг Longbow Finance S.A.) и Williams Grand Prix Engineering (команда принадлежит американскому инвестиционному фонду Dorilton Capital).
Судя по всему, процесс пока на начальном этапе, но Майкл Андретти не скрывает своего интереса к приобретению команды Формулы 1.
«Это было бы здорово, хотя предстоит пройти длинный путь, прежде чем это может произойти. Если представится подходящая возможность, мы ею воспользуемся. Но пока об этом рано говорить», – приводит Racer слова чемпиона IndyCar 1991 года.
С одной стороны, положение Haas F1 в чемпионате пока не становится лучше, и у команды американский хозяин, с которым Андретти, возможно, проще найти общий язык. С другой, на машинах Williams стоят двигатели Mercedes, как и на McLaren, а исполнительным директором McLaren Racing является Зак Браун, а ним у Андретти партнёрские отношения.
Они совладельцы команды Walkinshaw Andretti United, выступающей в австралийской кузовной серии Supercars, а также вместе занимаются делами Andretti United Extreme E, одним из участников новой внедорожной электрической серии, дебютировавшей в этом году.
Что касается Alfa Romeo Racing, то команда, в основе которой швейцарская компания Sauber Motorsport, не так давно продлила контракт с титульным спонсором, знаменитым итальянским автопроизводителем, но изначально сообщалось, что оценка эффективности этого партнёрства будет проводиться ежегодно. Кроме того, для Андретти эта команда может быть особенно привлекательной из-за того, что его отец в своё время, в 1981 году, выступал в чемпионате мира за Alfa Romeo.
Процедура приобретения существующей команды Формулы 1 существенно усложнилась после подписания Договора Согласия 2020 года, когда был введён своего рода «входной билет» в чемпионат: новому владельцу предстоит внести $200 млн., эта сумма будет распределена между существующими командами. Это было сделано для того, чтобы повысить ценность франшизы на участие в Формуле 1, поэтому любому потенциальному покупателю предстоит всё хорошо обдумать и взвесить, прежде чем браться за подобный проект.
В марте стало известно о планах недавно созданной компании Andretti Acquisitions Corporation выйти на Нью-Йоркскую биржу с тем, чтобы за счёт выпуска акций привлечь дополнительные средства в размере $250 млн. Не исключено, что этот шаг Майкла Андретти также связан с его желанием стать владельцем одной из команд Формулы 1.
В настоящее время его команды выступают в таких сериях, как IndyCar, Indy Lights, Формула E и американском кузовном чемпионате WeatherTech Sports Car Championship.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность