Разделы сайта

Свежие новости

Билеты в Зандфорт расходятся ещё до начала продаж

Сентябрьский Гран При Нидерландов превзошёл все ожидания, это был настоящий праздник автоспорта, и голландские болельщики ещё долго будут его вспоминать. Накануне был подтверждён календарь Формулы 1 на следующий сезон, и гонка в Зандфорте вновь запланирована на первый уик-энд сентября. Её организаторы уже объявили, что продажи билетов официально стартуют 1 ноября.

Джонни Херберт о Даниэле Риккардо: У некоторых гонщиков талант может испариться

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт представил свою версию, почему союз Даниэля Риккардо и McLaren пока не получается успешным. Эксперт Sky Sports F1 полагает, что у некоторых гонщиков талант может пропасть со временем. «Даниэль просто шокирует. Мы не ожидали, что его адаптация в McLaren будет проходить столь тяжело. Могу ему только посочувствовать.

Полезные статьи

Майкл Андретти может получить контроль над Sauber

08.10.2021 23:48

Майкл Андретти может получить контроль над Sauber

В августе стало известно о серьёзном интересе к приобретению команды Формулы 1 со стороны компании Майкла Андретти, и мы об этом рассказывали. Теперь же ситуация стала несколько более определённой, т.е. хотя пока всё по-прежнему остаётся на уровне предположений, уже понятно, что речь идёт о возможной покупке контрольного пакета акций Sauber Motorsport.

Как пишет издание The Race, вероятность заключения подобной сделки достаточно высока, учитывая, что американские хозяева Формулы 1 вполне могут её поддержать, ведь популярность чемпионата по ту сторону Атлантики растёт быстрыми темпами, и уже в следующем году пройдёт Гран При Майами, став второй гонкой, которая будет проводиться на территории США. Осталось сделать следующий шаг: в Ф1 должен появиться американский гонщик.

Подходящий кандидат уже есть – это 21-летний Колтон Херта, гонщик команды Майкла Андретти, весьма успешно выступающий в серии IndyCar – на его счету уже шесть побед.

Sauber Motorsport AG – швейцарская компания, которая занимается делами команды Alfa Romeo, и если Andretti Autosport получит над ней контроль, это будет равнозначно приобретению входного билета в Формулу 1. Похоже, дело идёт к тому, что американская сторона выкупит 80% акций компании Islero Investments, которая в свою очередь распоряжается активами Sauber.

Когда вопрос об этом задали Фредерику Вассёру, руководителю Alfa Romeo Racing и исполнительному директору Sauber, он ответил предельно дипломатично: «Я ничего не могу сказать, это не входит в сферу моей компетенции. Я руковожу командой, а подобные разговоры надо вести не со мной, а с нашими акционерами.

Разных слухов на эту тему много, но вы должны адресовать свой вопрос акционерам нашей компании».

Уже высказывались предположения, что ключевым элементом плана по приобретению контроля над Sauber может стать недавно созданная компания Andretti Acquisition Corporation. Также есть версия, что одним из инвесторов является Gainbridge, спонсор Колтона Херты, американская компания, работающая в сфере финансовых услуг.

В Alfa Romeo пока подтвердили только контракт с Валттери Боттасом на следующий сезон, но второе место формально остаётся вакантным, и на него есть несколько претендентов – Антонио Джовинацци, Гуан Ю Чжоу, которому обеспечена мощная спонсорская поддержка со стороны китайского бизнеса, Оскар Пиастри, лидирующий в личном зачёте Формулы 2, и Тео Пуршер, протеже Вассёра, также выступающий в этом молодёжном чемпионате.

Теоретически, если Andretti Autosport удастся быстро осуществить сделку по приобретению контроля над Sauber, то в это число можно будет включать и Колтона Херту, хотя против такого развития событий тот факт, что 2022 год уже не за горами.

Инвестировать в существующую команду Формулы 1 – намного более рациональный и экономически оправданный план, чем создание новой команды с нуля. При этом Sauber Motorsport можно считать вполне привлекательным активом, учитывая многолетний опыт этой команды, её современную инфраструктуру и высокопрофессиональных сотрудников.

Впрочем, пока в Andretti Autosport не готовы ничего официально подтверждать, кроме наличия интереса к Формуле 1: «Майкл Андретти и его команда уже в течение какого-то времени проявляют интерес к Формуле 1, и мы изучали разные варианты, но в настоящий момент ничего нового сообщить не можем.

Автоспорт во всех его видах – наша страсть, и мы придерживаемся принципа «Никогда не говори никогда». Если появится подходящая возможность вернуть имя Андретти в Ф1, мы ею воспользуемся. Но пока такая возможность не появилась, и мы продолжим заниматься теми семью сериями, в которых выступают наши команды».

Кроме IndyCar, интересы Andretti Autosport включают различные программы в рамках молодёжной серии Indy Lights, две категории в чемпионате IMSA, Формулу E, Extreme E и австралийский кузовной чемпионат Superсars.

По информации издания Racer, дальнейшие переговоры между стороной Майкла Андретти и акционерами Sauber должны продолжиться в дни Гран При США в Остине.

Источник