Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Майк Эллиот о том, как работает база Mercedes в дни гонок

18.09.2020 21:28

Майк Эллиот о том, как работает база Mercedes в дни гонок

Марк Эллиот, технический директор базы Mercedes-AMG в Брэкли, рассказал о том, как организована работа в дни гоночных уик-эндов.

Марк Эллиот: «Разумеется, некоторое количество сотрудников трудится в эти дни в свою смену, как обычно, но кроме этого есть люди, которые оказывают поддержку гоночной бригаде.

На базе в Брэкли есть специальное помещение, мы его называем RSR, т.е. Race Support Room (буквально «комната поддержки гонки»), и там работают люди, которые помогают решать задачи на гоночной трассе – это примерно 20 человек.

При этом у гоночной бригады должна быть возможность действовать независимо – на случай, если будут проблемы со связью, но наши специалисты участвуют в решении задач, связанных с аэродинамикой, тактикой, поведением машины, резины – словом, занимаются аналитической различной аналитической работой.

Также есть несколько человек, готовых при необходимости поработать на симуляторе, в том числе гонщик, если возникает некая специфическая проблема, требующая изучения. Тогда мы просим этого гонщика сесть за руль симулятора, чтобы опробовать какие-то идеи, которые мы можем предложить гоночной бригаде.

Кроме того, в Бриксуорте, где находится база нашего моторостроительного подразделения, работает ещё одна группа специалистов, это ещё порядка 10-15 человек – они оказывают поддержку мотористам, обслуживающим на гоночной трассе силовые установки, которые используются и командой Mercedes, и всеми нашими клиентами.

В этом году гонки проходят по три подряд, разделённые недельными интервалами, и те, кто следит за событиями на трассах, в курсе, что делается там. На базе всё происходит немного иначе, и большинство инженеров вносят изменения в свой рабочий график. У нас есть подготовительная фаза, затем мы режиме онлайн следим за всеми сессиями, а после окончания уик-энда занимаемся аналитикой и решаем задачи, появившиеся по итогам очередной гонки.

Работа специалистов, которые занимаются производством машины, тоже организована иначе: есть ряд узлов и компонентов, которые требуют ремонта или технического обслуживания, но есть и компоненты, которые необходимо проверить, поскольку они уже отработали положенный ресурс на машине.

Объём работы, производимой на базе, напрямую зависит от того, какие технические новинки мы готовим, а также масштаба повреждений, полученных машинами в дни конкретного гоночного уик-энда. Если произошла серьёзная авария, вроде той, в какую в Муджелло попали машины нескольких других команд, то коллективу базы приходится проделать огромную работу».

Источник