Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Магнуссен: Всё могло закончиться так же, как у Романа
Вторая тренировка получилась напряженной для Кевина Магнуссена, которому пришлось в одиночку работать с командой после аварии напарника. Вечером датчанин подвёл итоги дня.
Вопрос: Судя по всему, тренировки получились непростыми для обоих гонщиков…
Кевин Магнуссен: Да, пришлось нелегко. На трассе по-прежнему много кочек – всё так же, как в прошлом году. В сущности, новый асфальт ничем нам не помог. Но всё так, как есть.
Самое главное – это работа с резиной. Из-за нового асфальта стало ещё сложнее вывести шины в нужный диапазон. Важно определить момент, когда шины оптимально работают, и найти правильные настройки прижимной силы.
Вопрос: Вам понравились проходить два первых поворота с использованием DRS?
Кевин Магнуссен: Я попробовал один раз, но для меня всё едва не закончилось так же, как для Романа. Мы не можем активировать систему DRS в первом повороте. А вот у Red Bull Racing всё получилось – это невероятно.
Вопрос: Удастся ли в квалификации проходить первый поворот с открытой DRS?
Кевин Магнуссен: Нет, это невозможно.
Вопрос: А второй поворот?
Кевин Магнуссен: Такая возможность может появиться на машине с пустыми баками, но я не уверен, что благодаря этому мы станем быстрее – мы начнём сильнее нагружать резину. Судя по всему, у Red Bull Racing достаточно прижимной силы, поэтому они не увеличивают нагрузку на резину… У нас с этим проблемы, но с этим приходится смириться.
Вопрос: Шины страдают из-за жары?
Кевин Магнуссен: Они перегреваются, но не повреждаются. Когда я возвращаюсь в боксы, резина в хорошем состоянии, но вывести её в рабочий диапазон всё равно непросто.
Вопрос: Вероятно, ваш медленный круг, чтобы остудить шины, должен быть очень медленным…
Кевин Магнуссен: Да, приходится ехать медленнее, контролируя температуру шин. Прогреть их поверхность легко, а заставить работать сложно.
Вопрос: После первой тренировки вас вызвали к стюардам. Что произошло с Фернандо? Это недопонимание?
Кевин Магнуссен: Это один из тех случаев, когда ему неправильно сообщили информацию по радио. Он не знал, что я находился на быстром круге. Всё просто.
Вопрос: Это немного напоминает инцидент с Кими в Поль-Рикаре?
Кевин Магнуссен: Да, всё то же самое.
Вопрос: Вы говорили о сложностях в работе с шинами. Ожидалось, что на этой трассе Haas F1 будет конкурентоспособной, потому что здесь много быстрых поворотов...
Кевин Магнуссен: Мы считали, что будем конкурентоспособны в быстрых поворотах, но большинство гонщиков их проходят, не снимая ногу с педали газа. Там не надо добиваться большего от машины.
Вопрос: После трех Гран При подряд вам будет не хватать гонок в следующий уик-энд?
Кевин Магнуссен: Хорошо, что будет перерыв, хотя для гонщиков, по крайней мере для меня, три гонки подряд – не проблема. Это сложный период для команды, для механиков. Здорово, что они немного отдохнут.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность