Разделы сайта

Свежие новости

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Мексики

Бывший гонщик Tyrrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Мексики. Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и единственная женщина-стюард в Формуле 1 Сильвия Беллот.

У «КАМАЗ-Мастер» нет планов по возвращению в кольцевые гонки

Руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин рассказал о том, насколько реально участие команды из Набережных Челнов не только в ралли-рейдах, но и в кольцевых гонках. «В конце 80-х «КАМАЗ» принимал участие в таких соревнованиях. Я как раз тогда только пришёл в команду. Одна группа занималась ралли-рейдами, вторая – трак-рейсингом.

Полезные статьи

Магнуссен: В Венгрии мы должны быть конкурентоспособны

24.07.2018 16:28

Магнуссен: В Венгрии мы должны быть конкурентоспособны

В этом году Haas F1 была конкурентоспособна на большинстве трасс, и Кевин Магнуссен надеется, что в Венгрии эта тенденция сохранится. Перед началом уик-энда он говорил о сложностях трассы и важности квалификации.

Вопрос: Сначала три гонки подряд, теперь сдвоенный уик-энд в Германии и Венгрии. Какую роль для команды играют летние каникулы?
Кевин Магнуссен: По-моему, хорошо, что парни получат немного свободного времени, особенно те, кто работает в боксах. У них было много работы – больше, чем у всех остальных, тем более у гонщиков. Если серьезно, они будут рады возможности немного отдохнуть. Мы проведём свободное время с друзьями и семьёй в наших странах.

Вопрос: Чего вы ждёте от этапа в Венгрии?
Кевин Магнуссен: Посмотрим, когда окажемся на месте. Наша машина должна быть конкурентоспособна в Венгрии – теперь так бывает на большинстве трасс. Конечно, в некоторых гонках мы будем уступать соперникам, но и там нам надо будет максимально использовать свой шанс.

Вопрос: Хунгароринг – одна из самых медленных трасс чемпионата, но вы ждёте здесь роста скоростей с машинами нового поколения?
Кевин Магнуссен: По сравнению с другими трассами она по-прежнему более медленная, но скорость там теперь определенно выше, поскольку у машин больше прижимной силы.

Вопрос: Вы много работаете рулем, а на небольшой скорости в кокпит попадает меньше воздуха. Учитывая жаркие условия в Будапеште, высока ли физическая нагрузка?
Кевин Магнуссен: На этой трассе физическая нагрузка довольно высока. Прямых не так много, они короткие или изгибающиеся, словно на картодроме. Трасса сложная – у вас нет возможности перевести дыхание.

Вопрос: Насколько сложно там обгонять?
Кевин Магнуссен: В Венгрии очень сложно обгонять, поэтому я надеюсь, что мы отлично выступим в квалификации.

Вопрос: В Венгрии высокий уровень сцепления с трассой и много торможений, что нагружает шины. Как вы работаете с резиной, чтобы полностью раскрывать её потенциал?
Кевин Магнуссен: Стараюсь контролировать температуру задних шин, работая педалью газа. Это главное.

Вопрос: У вас есть яркие воспоминания, связанные с прошлыми выступлениями на Хунгароринге?
Кевин Магнуссен: Я побеждал на этой трассе в Мировой серии Renault. Тогда у меня были хорошие гонки на этой трассе.

Вопрос: Какая часть трассы вам нравится больше?
Кевин Магнуссен: Я назвал бы отрезок с восьмого по 11-й повороты. Там интересно: это скоростная часть трассы со сменой направления движения.

Вопрос: Опишите круг по Хунгарорингу…
Кевин Магнуссен: Короткий, извилистый и сложный.

Источник