Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Австрии: Расписание пресс-конференций

В FIA экспериментируют с форматом официальных пресс-конференций в условиях закрытых Гран При, когда нужно минимизировать контакты гонщиков с прессой и представителями других команд. На этот раз все пресс-конференции будут виртуальными. В четверг на вопросы ответят гонщики всех десяти команд по видеосвязи из боксов.

Подразделение Williams выиграло тендер на поставку батарей Формулы E

Williams Advanced Engineering, бывшее инжиниринговое подразделение команды Williams, получило эксклюзивный контракт на поставку батарей для машин Формулы E третьего поколения, сообщает британский Autosport. Третье поколение машин Формулы E дебютирует в сезоне 2022-2023. Контракт с Williams рассчитан минимум на три года. Мощность батарей вырастет с нынешних 250 кВт до 350 кВт (с 335 до 470 л.с.

Полезные статьи

Магнуссен: Мы добились результата, которого заслуживаем!

04.07.2018 10:17

Магнуссен: Мы добились результата, которого заслуживаем!

В Австрии Кевин Магнуссен финишировал пятым и в личном зачете поднялся на седьмую строчку...

Вопрос: Кевин, сегодня Haas F1 двумя машинами заработала очки, что скажете?
Кевин Магнуссен: Это потрясающее ощущение! Сезон для нас начался очень непросто, первый этап в Австралии сложился крайне неудачно, но сегодня мы добились того результата, которого заслуживаем.

Вопрос: Сегодня было непросто контролировать эффективность шин, но вы сработали безупречно!
Кевин Магнуссен: Я стартовал восьмым, но позднее пропустил вперед большую группу гонщиков, успевших провести свой пит-стоп во время виртуального сейфти-кара. Мне пришлось атаковать и отыгрываться – к счастью, у нас было большое преимущество в скорости, я смог обогнать соперников и заработать такой хороший результат!

Вопрос: На коротком круге в Австрии в квалификации вы опередили соперников из Renault на три четверти секунды – это очень много. Как вы оцениваете потенциал машины? Вам по силам бороться за четвертое место в Кубке конструкторов?
Кевин Магнуссен: В этот уик-энд мы были очень быстры. В скоростных поворотах и на гладком асфальте наша машина весьма конкурентоспособна, но кто знает, как дальше всё сложится. Нельзя утверждать, что мы внезапно начнем бороться за поул – это может оказаться неправдой. В прошлом году все восхищались прогрессом Force India и тем, чего эта небольшая команда сумела добиться, но наш коллектив еще меньше – и мы претендуем на высокие позиции.

Вопрос: В чем слабые стороны вашей машины? В Сильверстоуне вы сможете претендовать на такие же места?
Кевин Магнуссен: Наша слабость – нехватка стабильности. Проблема не в том, что машине не хватает скорости, с этим порядок, а в том, чтобы выжимать из неё максимум каждый уик-энд. Как мы убедились в нынешнем сезоне, даже если машина быстра, мы не всегда уверенно проводим этап, как было в Монако и отчасти в Монреале. Нужно продолжать выступать на пределе, с каждым уик-эндом лучше разбираться в поведении машины – и закрепить позитивную динамику.

Вопрос: Вы вышли на седьмое место в личном зачете, вас это радует?
Кевин Магнуссен: Было бы замечательно оказаться седьмым по итогам сезона! Это максимально возможный результат для всех, кто не является гонщиком одной из трех топ-команд, и для меня самого он будет сродни чемпионскому титулу.

Источник