Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Магнуссен: Мы добились результата, которого заслуживаем!
В Австрии Кевин Магнуссен финишировал пятым и в личном зачете поднялся на седьмую строчку...
Вопрос: Кевин, сегодня Haas F1 двумя машинами заработала очки, что скажете?
Кевин Магнуссен: Это потрясающее ощущение! Сезон для нас начался очень непросто, первый этап в Австралии сложился крайне неудачно, но сегодня мы добились того результата, которого заслуживаем.
Вопрос: Сегодня было непросто контролировать эффективность шин, но вы сработали безупречно!
Кевин Магнуссен: Я стартовал восьмым, но позднее пропустил вперед большую группу гонщиков, успевших провести свой пит-стоп во время виртуального сейфти-кара. Мне пришлось атаковать и отыгрываться – к счастью, у нас было большое преимущество в скорости, я смог обогнать соперников и заработать такой хороший результат!
Вопрос: На коротком круге в Австрии в квалификации вы опередили соперников из Renault на три четверти секунды – это очень много. Как вы оцениваете потенциал машины? Вам по силам бороться за четвертое место в Кубке конструкторов?
Кевин Магнуссен: В этот уик-энд мы были очень быстры. В скоростных поворотах и на гладком асфальте наша машина весьма конкурентоспособна, но кто знает, как дальше всё сложится. Нельзя утверждать, что мы внезапно начнем бороться за поул – это может оказаться неправдой. В прошлом году все восхищались прогрессом Force India и тем, чего эта небольшая команда сумела добиться, но наш коллектив еще меньше – и мы претендуем на высокие позиции.
Вопрос: В чем слабые стороны вашей машины? В Сильверстоуне вы сможете претендовать на такие же места?
Кевин Магнуссен: Наша слабость – нехватка стабильности. Проблема не в том, что машине не хватает скорости, с этим порядок, а в том, чтобы выжимать из неё максимум каждый уик-энд. Как мы убедились в нынешнем сезоне, даже если машина быстра, мы не всегда уверенно проводим этап, как было в Монако и отчасти в Монреале. Нужно продолжать выступать на пределе, с каждым уик-эндом лучше разбираться в поведении машины – и закрепить позитивную динамику.
Вопрос: Вы вышли на седьмое место в личном зачете, вас это радует?
Кевин Магнуссен: Было бы замечательно оказаться седьмым по итогам сезона! Это максимально возможный результат для всех, кто не является гонщиком одной из трех топ-команд, и для меня самого он будет сродни чемпионскому титулу.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность