Разделы сайта

Свежие новости

Формула E может провести шесть гонок в Германии

Организаторы Формулы E намерены провести ещё несколько гонок, чтобы завершить сезон-2019/2020, остановленный из-за коронавируса после пяти этапов. Главная проблема электрической формульной серии в том, что её этапы проходят на городских трассах. Проводить городские гонки без зрителей экономически невыгодно, да и провести их за закрытыми дверями будет сложнее, чем этапы на стационарных трассах.

Хэмилтон призвал коллег откликнуться на события в США

Льюис Хэмилтон, реагируя на тревожные события, происходящие в ряде городов США после гибели Джорджа Флойда, вызванной неправомерными действиями полиции, призвал гонщиков Формулы 1 выразить протест против проявлений расовой несправедливости.

Полезные статьи

Магнуссен: Гоняться в Шпильберге довольно весело

27.06.2018 14:38

Магнуссен: Гоняться в Шпильберге довольно весело

Кевин Магнуссен не зарабатывал очков в Шпильберге с 2014 года. Он уверен, что на этот раз выступит столь же успешно, как на предыдущей гонке во Франции, где финишировал шестым.

Вопрос: Многое было сказано об этой беспрецедентной серии из трёх гонок подряд, но вы говорили, что вам нравится гоняться как можно чаще. Эта серия из гонок играет вам на руку: вы можете и машину пилотировать несколько уик-эндов подряд, и работать с инженерами почти без перерывов...
Кевин Магнуссен: Я не думаю об этих трёх гонках, как о серии из трёх Гран При подряд. Мы просто продолжаем свою работу и делаем то, что обычно. Конечно, приятно часто садиться за руль, и, возможно, под конец этой серии гонок будет ощущение, что мы нашли хороший ритм. Посмотрим.

Вопрос: Вы предполагали, что Haas VF-18 окажется конкурентоспособной во Франции и на других трассах, где важна мощность двигателя. Судя по всему, прогноз подтвердился, и теперь вы лучше понимаете работу новинок, которые впервые использовали в Канаде. Что вы думаете о поведении машины и о перспективах команды в Гран При Австрии?
Кевин Магнуссен: Мы доказали, что машина эффективна на скоростных трассах. Трассы с низкой средней скоростью, как в Монако и Канаде, показали наши слабые стороны, и, возможно уик-энд в Сингапуре тоже будет для нас непростым. Значит, надо активнее устранять недостатки. Но на большинстве других трасс машина работает эффективно.

Вопрос: Насколько помогает тот факт, что во Франции и Австрии вы используете одинаковые составы резины? Можно ли использовать в Шпильберге данные о её работе, собранные на Поль-Рикаре, ведь на предыдущем этапе беговая дорожка у шин была тоньше, чем у тех, с которыми вам предстоит работать в Австрии?
Кевин Магнуссен: Очевидно, что мы постоянно учимся и стараемся в следующей гонке использовать то, что узнали в предыдущий уик-энд. Но каждая трасса уникальна по-своему, и каждый раз мы узнаём о резине что-то новое.

Вопрос: Как бы охарактеризовали круг по трассе Red Bull Ring?
Кевин Магнуссен: Это короткий круг, напоминающий «американские горки».

Вопрос: Хотя круг там короткий, вы можете развивать там высокие скорости. Можно ли считать Red Bull Ring идеальной трассой для вас, ведь вы можете постоянно атаковать?
Кевин Магнуссен: Red Bull Ring – интересная трасса. Она расположена на очень компактной территории и чем-то напоминает картодром, ведь с трибун видны практически все участки круга. Она довольно интересная, там есть и быстрые повороты, и длинные прямые отрезки, где можно обгонять. Гоняться там довольно весело.

Вопрос: Какой отрезок австрийской трассы нравится вам больше всего?
Кевин Магнуссен: Пожалуй, это 8-й и 9-й повороты, завершающие круг – они просто классные. Трудности связаны с тем, что профиль трассы там меняется. Это значит, что в восьмом повороте наклон полотна направлен к внешней обочине, а в девятом – к внутренней. Это очень сложный участок.

Источник