Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Льюис Хэмилтону стоит поторопиться с новым контрактом

Льюис Хэмилтону стоит поторопиться с новым контрактом

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон может столкнуться с неожиданной проблемой из-за затянувшихся переговоров о новом контракте с Mercedes.

У британского гонщика до сих пор нет контракта на следующий год. Как объяснили Хэмилтон и руководитель Mercedes Тото Вольф, пока они сосредоточены полностью на гонках и очередной победе в чемпионате. При этом сам Хэмилтон не определился, хочет ли он продлить контракт, как и в предыдущие разы, на три года. Но если Льюис хочет подписать трехлетнее соглашение на выгодных для себя финансовых условиях, то ему стоит поторопиться.

Как долго ещё Хэмилтон будет выступать в Формуле 1? Ответили Хилл и Баттон

Дело в том, что на заседании в минувший понедельник руководители команд, Liberty Media и FIA обсудили включение зарплат гонщиков в лимит бюджетов с 2023 года. По информации Daily Mail, максимальный гонорар пилотов будет составлять 30 млн долларов. Руководители команд, в том числе глава Mercedes Motorsport Тото Вольф, идею поддержали.

По нынешнему контракту, Хэмилтон получает 45 млн. Ожидается, что в 2023-м ограничение зарплаты будет распространяться на все контракты, подписанные после вступления правила в силу, пишет Daily Mail. Так что Хэмилтону придется поторопиться или подписать двухлетний контракт.

Источник