Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Я хотел бы сделать перерыв, но…

24.11.2019 13:47

Льюис Хэмилтон: Я хотел бы сделать перерыв, но…

В этот уик-энд Льюис Хэмилтон был гостем популярной передачи «Шоу Грэма Нортона», которое выходит на телеканале BBC One.

Грэм Нортон, известный в Великобритании радио- и телеведущий, актёр и литератор, под аплодисменты публики представил шестикратного чемпиона мира и, извинившись за глупый вопрос, весело поинтересовался: если титул уже завоёван, какой смысл выступать в оставшихся гонках сезона? Может быть, пора отдохнуть и позволить себе шампанского?

Но Льюис ответил вполне серьёзно: «Сезон в Формуле 1 очень долгий, мы начинаем тренироваться в январе, в феврале стартуют тесты, первая гонка проходит в марте, а завершается чемпионат только в начале декабря. Конечно, я бы с удовольствием сделал перерыв, и мне бы хотелось пропустить две последние гонки сезона. Титул я уже выиграл, чемпионат в командном зачёте мы тоже выиграли, но я по-прежнему хочу побеждать в гонках!

Можно сказать, теперь уже для собственного удовольствия. Прессинг позади, обстановка более спокойная, и в этих двух последних гонках я могу чему-то научиться, попробовать что-то новое – это может мне пригодиться в следующем году».

Далее ведущий шоу поинтересовался: «Наверное, всем соперникам отчаянно хочется вас одолеть. Не значит ли это, что быть Льюисом Хэмилтоном становится всё более опасно?»

«Нет, не думаю, вряд ли, – ответил гонщик. – Хотите верьте, хотите нет, но сейчас я второй по возрасту в Формуле 1, тогда как новичкам чемпионата – по 19-20 лет. Естественно, я стал своего рода мишенью, но когда в 8-летнем возрасте я только начинал гоняться, я выступал под номером 44. И хотя в последние годы я чемпион мира, и на моей машине должен быть номер 1, я по-прежнему выступаю под 44-м номером. Каждый год у меня такое чувство, что я всё начинаю с чистого листа, словно я не чемпион, но очень хочу им стать.

Нагрузки, которые нам приходится выдерживать по ходу сезона, очень велики, и для того, чтобы выступать на высшем уровне, приходится идти на серьёзные жертвы. Тренировки отнимают очень много времени, ты подолгу не видишь семью, друзей, и однажды наступит момент, когда тебе больше не захочется идти на все эти жертвы».

Также Хэмилтон подчеркнул, что в наше время молодые гонщики, которые мечтают о мировой славе, но не располагают мощной финансовой поддержкой, находятся в более сложном положении, чем в те годы, когда он начинал карьеру.

«Отец потратил на меня примерно 20 тысяч фунтов и в первые годы моих занятий картингом вынужден был несколько раз перезаложить дом, – сказал он. – Но сейчас всё стало намного дороже. Теперь в автоспорте очень мало выходцев из рабочего класса, если вообще есть. Теперь там только парни из богатых семей.

У меня есть друг, который уже оказался на пороге Формулы 1, но его обошёл парень с деньгами, и шанс был упущен. В общем, мне бы хотелось, чтобы всё каким-то образом вернулось к основам. Мне бы хотелось поработать с FIA и Формулой 1, поскольку они могут делать для этого намного больше. Автоспорт не должен быть таким дорогим. Я хочу, чтобы возможностей заниматься им стало больше…»

Источник