Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Темп у нас есть, нужно лишь поработать с настройками

Льюис Хэмилтон: Темп у нас есть, нужно лишь поработать с настройками

Гонщики Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас возглавили протокол обеих пятничных тренировок – британец оказался быстрее с утра, а финн прибавил после обеда. Впрочем, оба пилота остались не совсем довольны машиной.

«Сегодня было очень жарко, но мы сумели выполнить большую часть программы, – сказал Льюис Хэмилтон в пятницу. – Баланс пока что найти не удаётся, возможно, это из-за жары и нового асфальта. Думаю, температура дорожного покрытия достигала 55-60 градусов. Темп у нас есть, нужно лишь поработать с настройками.

Во второй тренировке я совершил ошибку на быстром круге, но отловил машину, а вскоре мне пришлось вернуться в боксы из-за небольшой проблемы с силовой установкой. В остальном день прошёл гладко».

Валттери Боттас, показавший лучшее время дня – 1.30,937, отметил возможные проблемы с шинами в воскресенье.

«Утром всем без исключения приходилось непросто, потому что трасса оказалась намного более скользкой, чем обычно, – цитирует финна пресс-служба Mercedes. – Впрочем, ситуация быстро исправилась, буквально от круга к кругу асфальт прорезинивался всё больше, а баланс чувствовался всё лучше.

Между сессиями мы внесли некоторые изменения и во второй тренировке я пилотировал более уверенно, поэтому и смог улучшить. Из-за жары шинам приходится нелегко, особенно сильно это скажется в воскресенье. Пока что мы не можем найти верные настройки, подходящие каждому сектору трассы, так что вечером будем изучать данные и искать, где можно прибавить завтра».

Источник