Разделы сайта

Свежие новости

Зак Браун: Лучше выехать и показать всё, на что способны

В ожидании начала квалификации Зак Браун говорил о раскладе сил, самочувствии Ландо Норриса и возвращении Фернандо Алонсо. Зак Браун: «Дождь стихает, но на трассе какое-то время будет много воды – не знаю, как скоро мы начнем квалификацию. Конечно, мы предпочли бы провести квалификацию, чем стартовать по результатам тренировки.

«Розовый Mercedes» не вышел из первого сегмента квалификации ГП Штирии

После 45-минутного ожидания квалификация Гран При Штирии стартовала. Дождь продолжался, но не с такой интенсивностью, как в начале часа, и гоночная дирекция признала условия пригодными для старта первого сегмента. Несмотря на сложные условия, первые 18 минут квалификации обошлись без серьезных происшествий и ошибок, за исключение вылета Ромена Грожана.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Сильверстоун стал невероятно скоростным

Льюис Хэмилтон: Сильверстоун стал невероятно скоростным

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон рассказал о своих ощущениях от нового дорожного покрытия Сильверстоуна после пятничных тренировок.

С утра британец показал первый результат, а днем стал вторым следом за главным соперником в борьбе за титул Себастьяном Феттелем.

«Трасса в Сильверстоуне стала невероятно скоростной – такой она еще никогда не была, – заметил Льюис. – Мы пролетаем на полном газу Copse, первый и второй повороты с DRS, это просто фантастика. Чем быстрее становится трасса, тем лучше. Сейчас это точно лучший автодром в мире – по нему летаешь как на истребителе. Но кочки никуда не исчезли – в этом отношении здесь настоящий Нордшляйфе.

Думаю, это будет самый сложный уик-энд в сезоне в плане физики. Я опробовал шины Soft и Medium. Более мягкие мне понравились больше, к тому же, они долго живут, что удивительно при таких нагрузках. Борьба будет плотной, Ferrari очень близко».

«Трасса действительно сильно изменилась, – подтвердил напарник Льюиса Валттери Боттас, показавший второе и третье времена с утра и днем. – Сцепления от нового асфальта стало больше. В то же время неровности сохранились. Что касается поворотов, девятый и 13-й стало проходить сложнее, но это не проблема. Мягкие шины вели себя нормально, хоть и изнашивались при температуре асфальта выше 50 градусов. Жесткие прослужат дольше, пусть они и медленнее. Завтра мы прибавим, но сражение будет плотным».

Источник