Разделы сайта

Свежие новости

Андреас Зайдль: Машина Леклера представляла опасность

После гонки руководитель McLaren говорил о прогрессе команды, новом регламенте и планах на следующий сезон... Вопрос: Как вы оцениваете итоги гонки?Андреас Зайдль: Мы очень довольны пятой позицией Карлоса – он отлично провёл гонку. Меня порадовал наш темп в квалификации и в гонке – нам удалось создать небольшой отрыв от машин позади.

Карлос Сайнс: Сегодня был идеальный день

Пилот McLaren Карлос Сайнс назвал свой уик-энд на Сузуке идеальным после финиша на высоком пятом месте. Карлос отлично стартовал и вплоть до пит-стопа на 22 круге шёл четвёртым, но затем уступил позицию Алексу Албону, зато сумел удержать позади Ferrari Шарля Леклера.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Прорваться вперед будет тяжелее, чем в Сильверстоуне

Льюис Хэмилтон: Прорваться вперед будет тяжелее, чем в Сильверстоуне

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о том, что произошло с его машиной в конце первого сегмента квалификации Гран При Германии.

Действующий чемпион мира был вынужден остановиться на трассе и таким образом досрочно завершил сессию. В воскресенье он стартует 14-м.

«Я не совсем понял, что случилось, и рассчитывал вернуться на трассу. Но команда попросила заглушить двигатель. Я вылез из кокпита и попытался дотолкать машину, однако до боксов было слишком далеко, – приводит слова Хэмилтона Sky Sports F1. – Конечно, это тяжелый момент. Но подобное случается, и все, что остается в такой ситуации, – собраться с мыслями и настраиваться на борьбу завтра. У меня есть возможность прорваться вперед, так что я сделаю все, чтобы финишировать как можно выше. Но сделать это будет сложнее, чем в Сильверстоуне. Хоккенхайм – одна из худших трасс в плане обгонов».

На вопрос о том, на какую именно позицию на финише он рассчитывает, Льюис ответил: «Я уверен, что смогу набрать какое-то количество очков. Но не знаю, на каком месте смогу финишировать».

Что касается непосредственно самой поломки, гонщик Mercedes исключил предположение, что причиной стал жесткий наезд на один из поребриков.

«Нет. Я использовал этот поребрик на каждом круге. Рулевое управление отказало раньше», – сказал Льюис.

Источник