Разделы сайта

Свежие новости

В Sauber запускают молодежную программу

В Sauber объявили о запуске молодежной программы, в рамках которой с 2019 года команда Sauber Junior Team будет выступать в Формуле 2, Формуле 3, немецкой и итальянской Формуле 4. Программа реализована в сотрудничестве с Charouz Racing System, на базе которой и будет существовать Sauber Junior Team. Команда Формулы 1 предоставит техническую, спортивную и коммерческую поддержку.

Артём Маркелов объявил об уходе из Формулы 2 в конце 2018 года

Артём Маркелов сообщил о том, что предстоящий этап Формулы 2 в Абу-Даби станет для него прощальным. Российский гонщик покидает серию после пяти сезонов, за которые одержал девять побед и стал вице-чемпионом, когда в 2017 году уступил только Шарлю Леклеру. «Я хочу сказать спасибо всем за этот сезон.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Прорваться вперед будет тяжелее, чем в Сильверстоуне

Льюис Хэмилтон: Прорваться вперед будет тяжелее, чем в Сильверстоуне

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о том, что произошло с его машиной в конце первого сегмента квалификации Гран При Германии.

Действующий чемпион мира был вынужден остановиться на трассе и таким образом досрочно завершил сессию. В воскресенье он стартует 14-м.

«Я не совсем понял, что случилось, и рассчитывал вернуться на трассу. Но команда попросила заглушить двигатель. Я вылез из кокпита и попытался дотолкать машину, однако до боксов было слишком далеко, – приводит слова Хэмилтона Sky Sports F1. – Конечно, это тяжелый момент. Но подобное случается, и все, что остается в такой ситуации, – собраться с мыслями и настраиваться на борьбу завтра. У меня есть возможность прорваться вперед, так что я сделаю все, чтобы финишировать как можно выше. Но сделать это будет сложнее, чем в Сильверстоуне. Хоккенхайм – одна из худших трасс в плане обгонов».

На вопрос о том, на какую именно позицию на финише он рассчитывает, Льюис ответил: «Я уверен, что смогу набрать какое-то количество очков. Но не знаю, на каком месте смогу финишировать».

Что касается непосредственно самой поломки, гонщик Mercedes исключил предположение, что причиной стал жесткий наезд на один из поребриков.

«Нет. Я использовал этот поребрик на каждом круге. Рулевое управление отказало раньше», – сказал Льюис.

Источник