Разделы сайта

Свежие новости

В Renault представят ещё одну версию мотора в 2020-м

С одной стороны, в Renault планируют свести к разумному минимуму модернизацию машины 2020 года, сделав ставку на максимально качественную подготовку к 2021-му и бросив на это все ресурсы. С другой стороны, новая машина R.S.20, которую заводская команда французского концерна привезла на первые тесты в Барселону, заметно отличается от прошлогодней.

Чейз Кэри: На согласование Гран При Майами уйдёт ещё лет пять

Руководитель Liberty Media Чейз Кэри сомневается, что бесконечный поток споров и прений вокруг планируемой гонки в Майами уляжется в ближайшие пять лет. При планировании этапа промоутеры Формулы 1 столкнулись с ожесточённым сопротивлением местных активистов и были вынуждены несколько раз за два года менять предполагаемую конфигурацию трассы.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Прорваться вперед будет тяжелее, чем в Сильверстоуне

Льюис Хэмилтон: Прорваться вперед будет тяжелее, чем в Сильверстоуне

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о том, что произошло с его машиной в конце первого сегмента квалификации Гран При Германии.

Действующий чемпион мира был вынужден остановиться на трассе и таким образом досрочно завершил сессию. В воскресенье он стартует 14-м.

«Я не совсем понял, что случилось, и рассчитывал вернуться на трассу. Но команда попросила заглушить двигатель. Я вылез из кокпита и попытался дотолкать машину, однако до боксов было слишком далеко, – приводит слова Хэмилтона Sky Sports F1. – Конечно, это тяжелый момент. Но подобное случается, и все, что остается в такой ситуации, – собраться с мыслями и настраиваться на борьбу завтра. У меня есть возможность прорваться вперед, так что я сделаю все, чтобы финишировать как можно выше. Но сделать это будет сложнее, чем в Сильверстоуне. Хоккенхайм – одна из худших трасс в плане обгонов».

На вопрос о том, на какую именно позицию на финише он рассчитывает, Льюис ответил: «Я уверен, что смогу набрать какое-то количество очков. Но не знаю, на каком месте смогу финишировать».

Что касается непосредственно самой поломки, гонщик Mercedes исключил предположение, что причиной стал жесткий наезд на один из поребриков.

«Нет. Я использовал этот поребрик на каждом круге. Рулевое управление отказало раньше», – сказал Льюис.

Источник