Разделы сайта

Свежие новости

Гран При США: Перес быстрее всех во второй тренировке

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +29С, трасса +39…34С Определившись в первой тренировке с базовыми настройками, во второй команды сосредоточились на работе с резиной. В Остине было не по сезону жарко, в начале сессии асфальт прогрелся почти до сорока градусов – похожие условия ожидаются во время квалификации и гонки.

Серхио Перес – быстрейший во второй тренировке Гран При США

Гонщик Red Bull Racing Серхио Перес показал лучшее время во второй тренировке в Остине. Мексиканец со временем 1.35,946 опередил Ландо Норриса на 0,257 секунды. Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас закончили сессию на третьем и четвёртом местах соответственно. Лидер сезона Макс Ферстаппен показал восьмой результат.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон одержал сотую победу в карьере

26.09.2021 20:28

Льюис Хэмилтон одержал сотую победу в карьере

На Гран При России Льюис Хэмилтон установил историческое достижение, одержав сотую победу в Формуле 1. Благодаря этому результату гонщик Mercedes вернул лидерство в личном зачёте с преимуществом в два очка над Максом Ферстаппеном.

Его напарник Валттери Боттас финишировал пятым. В Кубке конструкторов преимущество Mercedes над Red Bull Racing выросло до тридцати трёх очков.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Вау… 100! На достижение такого результата потребовалось очень много времени, и я даже не был уверен, что сотая победа когда-нибудь случится.

Отправляясь ко сну в субботу вечером, я был недовольным своей работой в квалификации. Я раз за разом пересматривал повтор – были допущены небольшие ошибки, но проснувшись сегодня утром, я был полон решимости всё исправить.

Сложная гонка – я потерял позиции на старте, хотя просто пытался избежать проблем. Когда пошёл дождь, я сохранял спокойствие и не хотел заезжать в боксы, чтобы не отпустить Ландо Норриса далеко вперёд. Конечно, я не знал, как будет меняться погода, и полагался на свои ощущения.

Я невероятно благодарен команде стратегов – они сегодня невероятно сработали. Сто побед были бы невозможны без напряжённой работы мужчин и женщин на трассе и на базе. Я очень благодарен им и испытываю непередаваемые ощущения.

Ландо проделал сегодня потрясающую работу – у него был высокий темп, и он отлично справился. Я испытывал смешанные эмоции, когда видел впереди машину моей бывшей команды McLaren с силовой установкой Mercedes. Здорово, что они вновь сотрудничают.

Макс Ферстаппен тоже хорошо поработал, прорвавшись с последнего места на второе. Борьба продолжается – мы должны сохранить пик формы в оставшихся гонках».

Валттери Боттас (5-й): «В первую очередь поздравляю Льюиса с сотой победой. Моя гонка получилась сложной, но мне помог дождь на последних кругах. До него у меня были проблемы с тем, чтобы прорываться наверх. Это оказалось гораздо сложнее, чем я думал, поскольку из-за недостаточной поворачиваемости я не мог нормально проходить повороты. Мне не удавалось поддерживать скорость и сокращать отставание от соперников, чтобы провести атаку.

Затем начался дождь. Я хотел остановиться на круг раньше, но команда была к этому не готова. Тем не менее, я одним из первых поменял шины, что хорошо. Мне удалось отыграть позиции и заработать очки – позитивный результат в сложный день».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Заключительные круги оказались напряжёнными, но мы всё сделали правильно. Огромные поздравления Льюису с его сотой победой. Мы стали свидетелями невероятного достижения. Пройдут годы, прежде чем мы в полной мере поймём, что были частью результата, которого ещё не добивался ни один гонщик в Формуле 1.

Если говорить о гонке, то я думаю, что нам было бы сложно обогнать Норриса на сухой трассе, ведь у Льюиса были проблемы с тем, чтобы даже с DRS обогнать Даниэля Риккардо. Ландо отлично контролировал гонку, и кто знает, чем бы всё закончилось, если бы не дождь.

Невероятно сложно принимать решения, когда на одной части трассы накрапывает дождь, а на другой сухо, но наш выбор оправдался. Мы раньше позвали Валттери в боксы – это позволило ему заработать очки после сложной гонки.

Огромное спасибо всей команде за невероятную работу и проявленные усилия. Прошло немало времени с нашей последней победы, но такие результаты, как сегодня, вдохновят всех работать с ещё большим усилием до конца сезона».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Поздравления Льюису с его сотой победой. Невероятное достижение, и я надеюсь, что в ближайшие несколько дней он найдёт возможность насладиться им.

Заключительные круги гонки получились захватывающими – команда сохраняла спокойствие и отлично реагировала на изменение условий, что и позволило одержать победу. До дождя гонка складывалась сложно – Льюис потерял позиции на старте после того, как его заблокировали во втором повороте. Валттери хорошо стартовал, но из-за трафика у него возникли проблемы с прорывом наверх, особенно когда он застрял в «поезде» DRS.

Нам удалось вывести Льюиса на второе место. Между ними и Ландо предстояла борьба на сухой трассе, но мы надеялись на дождь, поскольку он давал нам наилучшие шансы подняться на вершину.

Валттери был далеко, поэтому мы раньше позвали его за промежуточными шинами – решение оправдалось, и он заработал несколько очков. В целом, команда хорошо выступила и вернула лидерство в обоих чемпионатах. Мы этому рады, но Макс Ферстаппен отлично отыгрался после штрафа и финишировал всего на одну позицию позади. Команда знает, что должна сделать максимум в предстоящих гонках, чтобы завоевать титул».

Источник