Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон о новой машине и системе DAS...

На пресс-конференции FIA в перерыве между сессиями Льюис Хэмилтон говорил о новой машине и системе двухосевого рулевого управления DAS, которая утром привлекла столько внимания… Льюис Хэмилтон: «Утром я работал с DAS только на одной серии кругов – нужно познакомиться с ней получше, чтобы сделать выводы. У меня нет сомнений – это решение соответствует регламенту.

Mercedes намерена использовать хитрую систему не только на тестах

Корреспондент Sky Sports F1 Тед Кравитц прокомментировал главную тему второго дня тестов в Барселоне – хитрое устройство Mercedes. Всё началось с онборд-видео с W11, на котором видно, как Льюис Хэмилтон двигает рулевую колонку на прямых и при этом меняется угол развала и схождения колес.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Нет смысла тренироваться по мокрой трассе

Льюис Хэмилтон: Нет смысла тренироваться по мокрой трассе

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон уверен, что проведение свободных заездов по мокрой трассе лишено смысла, так как получаемая в таких условиях информация обладает сомнительной ценностью.

После обеда действующий чемпион преодолел лишь три круга на промежуточных шинах во второй, дождевой, половине сессии, завершив день с третьим временем, показанным чуть ранее на сликах.

Пьер Гасли быстрее всех во второй тренировке Гран При Венгрии

«Нет смысла выезжать на мокрую трассу в тренировках, – приводит Crash.net слова Льюиса. – С нынешними шасси не нужны особые дождевые настройки: если вы знаете, что в субботу и воскресенье будет идти дождь, достаточно внести всего пару изменений.

А если прогноз погоды обещает, что гонка пройдёт посуху, вы просто ищете настройки для ясной погоды под дождём, вот и всё».

Льюис также отметил своё улучшившееся состояние после простуды, подхваченной накануне Гран При Германии.

«Садясь в машину утром, я чувствовал себя в миллион раз лучше», – сказал британец.

Источник